Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная проза Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Саморазвитие Психология Творчество Проза Здоровье Книжный клуб У нас в МИФе Вкусно Кругозор Комиксы Современная магия Бизнес-блог Обзоры книг Опыт МИФа Бизнесхак Формула менеджмента Саморазвитие Удаленка Бизнес-кейсы Корпоративная культура Кругозор Папамамам 365 дней вместе Вот так книга! Готовим вместе Для самых маленьких Здоровье Искусство учиться Комиксы Любовь к чтению Нескучалка Прочее Психология Развитие ребенка Творческая мастерская

Подарки со смыслом

Подарки партнерам
и клиентам
Заказать подарки
Издательские проекты от идеи до тиража с МИФом
Широкий выбор книг: бизнес-литература, гуманитарный нон-фикшн, личное развитие, комиксы, книги для детей и подростков, настольные игры, ежедневники и блокноты.
Ваш лого
Мы называем этот кружочек блямбой

Книга, на основе которой создавался подарочный тираж для «Райффайзенбанка»
Подарочный тираж
Задача, чтобы клиенты банка получили на Новый год не просто книгу, а то, чего больше нет ни у кого. Для этого мы дописали главу об Австрии (у «Райффайзенбанка» австрийские корни), нашли австрийскую рождественскую сказку и заказали иллюстрации к ней.
Клиенты делятся с менеджерами банка своими теплыми воспоминаниями о том, как получили книгу и как прочувствовали рождественскую атмосферу, читая ее с детьми или внуками.
«Книга Нового года и Рождества» в цветах «Райффайзенбанка» с логотипом, уникальными иллюстрациями и содержанием.
Брендированная книга, транслирующая ценности, которые вы поддерживаете, это статусно и стильно.
Мы называем этот кружочек блямбой

В 2015 году «DHL» отмечали юбилей присутствия в России — 30 лет. Они спонсировали Ф. Конюхова в одном из его путешествий и подумали, что хорошим подарком клиентам и партнерам в юбилейный год могла бы быть его книга. Оказалось, что и у Фёдора этот год юбилейный — 30 лет его путешествий, так что звезды сошлись:)
Для книги делали уникальную обложку, а форзацы украсили картами, которые Фёдор рисовал в своих путешествиях.
«Мои путешествия» Конюхова с логотипом «DHL» к юбилею компании
Мы называем этот кружочек блямбой

Брендированная серия для прокачки сотрудников
Перед сотрудниками стояла задача прокачать в коллегах клиентоориентированность, поэтому они заказали несколько тиражей книг на эту тему.
Для оформления серии использовали книги:
Обложки книг в цветах бренда, с логотипом и контактными данными для торговых сетей «Перекресток» и «Карусель»
Брендированная серия — грамотный
и скрупулезный подход к обучению сотрудников. Это инвестиции в собственное дело, которые не прогорают и дают большие дивиденды.
Мы называем этот кружочек блямбой

Брендированная серия для «Запсибкомбанка»
Каждый год, до тех пор пока «Запсибкомбанк» не влился в Группу ВТБ, они заказывали для своих клиентов по 2 книги, которые были оформлены в серию. Серия так и называлась «Библиотека Запсибкомбанка»
Мы называем этот кружочек блямбой

Брендированная суперобложка с предисловием и логотипом «Фруто Няни»
Поддержали выход двух книг, «Малышу виднее» и «Секреты высыпающейся мамы». Книги вышли с их лого и предисловием, но обложка была небрендированная, так как это были розничные проекты. Решили подарить часть книг из тиража своим партнерам и заказали брендированную суперобложку.
Таким образом убили двух зайцев: поддержав выход книг заявили о себе как об экспертах в сфере не только кормления, но и раннего развития малышей, а затем сэкономили на брендировании — съемная суперобложка обходится дешевле, чем издание спецтиража.
Брендированная суперобложка позволяет представить подборку книг как тщательно составленный комплект, оформленный в едином дизайнерском решении.
Суперобложка в корпоративном стиле
Мы называем этот кружочек блямбой

Брендированная суперобложка для «Мерседеса»
Дарили книги в брендированной суперобложке клиентам на Новый год.
Показаны варианты оформления и наполнения. Фактическое наполнение зависит от сроков исполнения.
Состав набора:
Книга, ежедневник, открытка, кружка, сумка, значок, шоколад, чай, свеча, гравировка, наполнитель, коробка.
Эксклюзивный подарок по системе «всё включено». Что именно включено, выбираете вы сами, а мы делаем шикарное оформление в вашем фирменном стиле.
Подарочные боксы МИФа
Мы придумали этот продукт, чтобы вы могли поздравить своих партнеров. Подарить им знания, развитие и новые навыки. Это небольшая персонализированная библиотека, подобранная по тематике и виду контента.
Цифровые подарки
Электронная мини-библиотека
От 50 руб.
стоимость подарка на одного человека
7–10 дней
потребуется нам, чтобы сформировать персонализированную библиотеку
12 мес.
оперативной поддержки по всем вопросам
электронных книг на выбор
1100
аудиокниг на выбор и коллекция растет
400
Скачивайте и слушайте аудиокниги. Продолжайте с того места, где остановились
Если вы ограничены во времени и бюджете, а офисы сотрудников или клиентов в разных городах, то подарите электронную книгу или онлайн-адвент.
Подарочные промостраницы
Электронные книги в подарок
Создаем ощущение сюрприза и праздника
Как будто человек разворачивает настоящий подарок. Развязывает бантик, шуршит бумагой.
Даем возможность брендирования
Подарок ненавязчиво ассоциируется с компанией, которая его дарит.
Подарочная карта — это доступ к книжной Вселенной МИФа, в которой больше четырех тысяч книг. Не нужно гадать, какая из них понравится и пригодится. Каждый сможет заказать книжки по вкусу.
Подарочные карты МИФа
Электронная карта
Если вам нужно очень быстро или очень много подарков, а бюджет ограничен.
Пластиковая подарочная карта
Если не спешите и хотите добавить больше праздника.
Электронные подарочные карты отправляются мгновенно и в любую точку мира.
4800
книг на выбор
1
карта
=
Вы можете заказать карты с любым номиналом
500, 742, 1012, 1500 руб.
Письмо от [вашей компании]
Мы в МИФе любим учиться. Особенно по книгам, которые сами издаем. Нам важно, чтобы знания превращались в навыки и помогали человеку. Для этого мы сделали курсы.
Курсы для корпоративных клиентов
Мы организуем курсы для корпоративных клиентов. Чтобы подобрать курс под ваши задачи, напишите или позвоните Наташе Ульяновой +7 (495) 776-07-25, и мы вместе обсудим решение.
Лаборатория целей
Онлайн-практикум по исполнению задуманного
Кошелек и жизнь
Основы финансовой грамотности и инвестиций
Магия Excel 2
Вы научитесь ловко управляться
с таблицами, работать с данными, строить красивые графики и отчеты
Выгорание
Вы увидите разницу между обычной усталостью, выгоранием и депрессией. Научитесь слышать сигналы своего тела и узнаете, как помочь себе самостоятельно.
продюсеру корпоративных проектов издательства МИФ («Манн, Иванов и Фербер»)
+7 958 295-64-24
Звоните или пишите Свете Кожевниковой,
Хочу заказать