В 2004 году Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер решили издавать лучшие бизнес-книги на русском языке и отвечать своими именами за все, что делают.
Они создали компанию, которую сложно сравнить с традиционным издательством. Книга — дизайнерский продукт, сотрудники — лучшие из лучших, хоум офис, скайпы и встречи в кафе. За 12 лет мы стали одним из крупнейших издательств страны. Мы не изменяем своим принципам и продолжаем испытывать трепет, когда берем в руки книгу.
Как когда-то наши отцы-основатели, мы продолжаем отвечать за продукт своими именами.
Мы издали 2130 книг за 12 лет. Если посчитать, то это — книга за 3 дня.
Когда на тренинге нас попросили найти слово, отражающее суть нашей компании, мы поняли, что это слово — «любовь». Этим словом часто спекулируют, но для нас это часть бизнес-механизма — «цепочки любви». Суть в том, что кто-то из нас первый влюбляется в книгу и пытается эту любовь передать дальше: редактору, дизайнеру обложки, переводчику, пиарщику, копирайтеру. Пока она не дойдет до вас — через нашу рассылку или обложку на полке. Тогда вуаля — книга продается. Если рвется хотя бы одно звено цепи, магии не случается.
Нам невероятно повезло, что у нас такие читатели, как вы. Вы пишете нам и делитесь хорошим настроением и своими идеями. А лучшее из отзывов мы собираем и читаем всем МИФом.
Мы верим в то, что в России можно сделать действительно крутые вещи. Что через 20 лет «Сделано в России» станет нормой качества. Не медведи, воровство и лень.
Как сказал доктор Ицхак Адизес: «Если начать в полную силу использовать мозги и креативность россиян, наша страна очень скоро станет супердержавой».
Когда-то изобретателям управляемого самолета, братьям Райт, нужны были немалые деньги для испытаний. Они не были богатыми людьми, но владели небольшим магазинчиком велосипедов. Братья грезили самолетами, но понимали, что без доходов от магазина не смогут исполнить свою мечту.
Для МИФа продажи книг — это «магазин велосипедов». Это не то, ради чего мы работаем — это то, благодаря чему мы работаем. Наша мечта — не продавать, а создавать. Выпускать такие книги в России, которые будут помогать людям меняться, растить счастливых детей и менять мир.
Благодаря каждой покупке, которую вы делаете в нашем «магазине велосипедов», мы можем создавать больше крутых «самолетов».