Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Авторам

Мы ищем российских авторов — профессионалов и увлеченных людей, готовых поделиться опытом. Чтобы предложить свою книгу или игру, ответьте на вопросы формы внизу страницы.

Почему мы

Мы печатаем книги так, чтобы ими могли гордиться и автор, и мы. Это значит, что наша команда сделает все, чтобы подобрать продукту качественное оформление.

Мы продвигаем каждую книгу. Подбираем методы и объем промо, которые идеально подходят под конкретный продукт. И горячо верим, что успех зависит во многом от того, как ее продвигает сам автор.

Прочтите пошаговый план издания книги в МИФе. Отправляя рукопись, вы соглашаетесь с условиями и этапами плана.

Какая рукопись нам интересна

— Книга должна быть полезной.

— В ней не должно быть много «воды».

— Объем — не более 300 страниц.

— Это не книга «одной идеи».

Что говорят о нас авторы

Издание в МИФе — это гарантия того, что ваша книга будет не просто в «хорошей компании». Это будет отличная компания.

Мы попросили авторов, издавших у нас свои книги, сказать несколько слов о нашей совместной работе.

Лариса Парфентьева

автор бестселлера 100 способов изменить жизнь

Вот пять причин, по которым авторам нужно работать с МИФом. Во-первых, это ценности. МИФ издает только хорошие книги, которые способны изменить мир. Для меня важно работать именно с теми, для кого вклад в мир — это главная ценность. Во-вторых, у МИФа очень профессиональная команда редакторов, которая делает ювелирную «огранку» рукописи и она становится еще более сильной и качественной. В-третьих, у МИФа есть мощнейшие площадки для продвижения книги. У компании инновационный подход к маркетингу: у каждой книги есть свой продюсер, который отвечает за то, чтобы как можно больше людей узнали о ней. В-четвертых, МИФ — это бренд.

«Если книга вышла в МИФе — значит, она действительно крутая!», ­— написал мне один из читателей.

Ну и последняя причина — это отношение к авторам. Авторов тут по-настоящему любят!

Зина Сурова
автор книг Занималки, Находилки и многих других

На тот момент детских книг в издательстве вышло всего две, детское направление только начало работать. Мы встретились. Я ждала обычного знакомства с издателем. Принесла уже изданные книги и проект «Находилок» в виде распечатки на двух листиках А4. Настроена была скептически, потому что из опыта общения с разными издательствами знала, что нужно предлагать готовый проект, а не один разворот. Пусть даже он ясно выражает идею и стиль всей книги. Тут никакая стопка изданных книг, никакие награды не помогут: тебе просто не поверят, что ты это сделаешь. А МИФ даже и не сомневался. Вместо ненужных уговоров получился конструктивный разговор о проекте. И через два месяца «Находилки» вышли в свет и издаются до сих пор. Все наши дальнейшие совместные проекты имели похожую судьбу.

Есть еще одна особенность нашей работы с МИФом: я и мой муж, соавтор и дизайнер Филипп, любим придумывать книги целиком: сочиняем текст, рисуем картинки и делаем дизайн. Причем сначала может быть не текст, а картинки или макет. Такая свобода в работе идет на пользу проектам. В процессе все обсуждаем с нашим редактором и главой детского направления Анастасией Троян. Я помню случай, как наша повесть «Лето в деревне» еще не была закончена, а уже был принят дизайн обложки.

Костикова Наталья
автор бестселлера Творчество с малышами

Когда появилась идея создания книги, для меня не стоял вопрос о выборе издательства (хоть это и звучит скорее как популярное рекламное клише:-), но это факт). В моем понимании МИФ — это самое лучшее российское издательство, и вряд ли что-то я смогу к этому добавить. Я очень переживала, что мне вообще не ответят или ответят отказом, когда начинала вестись переписка.

Идея создания книги была скорее совместная, так как я никак не решалась себе признаться, что я могу НАПИСАТЬ КНИГУ. Эта мысль витала где-то рядом со мной, но поймать ее удалось только с МИФом.

Наша переписка была настолько активная, что я уже не смогу вспомнить все подробности. И очень благодарна издательству, что все сотрудники очень дотошно отвечали на все мои (порой глупые) вопросы. Ждать ответа приходилось только в случае, если адресат отсутствовал (обычно в какой-либо рабочей командировке), но, как правило, не очень долго. Работа над моей книгой проходила спокойно в плане общения с издательством, а так мы с сыном, конечно же, стояли на голове (преимущественно он), чтобы создать самый лучший контент.

Было много вопросов, которые я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу.

От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги. Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую.

Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... я фотограф, еще я занимаюсь инфобизнесом, на что я слышала всегда два вопроса: «А свадьбу снимешь?» «Инфобизнес... что это?» А теперь я могу гордо сказать: «Я пишу книги». И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю!» Все говорят: «Ооооо, МИФ, конечно, знаем». «Ну да, книги, конечно, это круто!» «Ну ясно, значит, свадьбу не снимешь:-)». «А когда твоя следующая книжка выйдет?»



Александра Балашова
автор книг Стокгольм и Веселое путешествие

Всем привет! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово!

В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ.

Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать.

Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму.

Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня (ведь у меня есть свое видение), все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему.

Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте.

В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь.

Слава Баранский
автор книги Сомнение

Я постоянно получаю отзывы с благодарностями. Люди буквально дают книгу друзьям и коллегам. Очень много людей начинают заниматься своим телом, пересматривают отношение к питанию. Но самое главное случилось спустя год, когда мы запустили спортивную инициативу Сомнение Challenge, опираясь на бренд книги. Мы смогли привлечь к занятиям бегом популярнейших людей. Все они так или иначе знали о книге и были рады поддержать идеи, изложенные в ней. Они тренировались 7 недель и сделали свои первые забеги!

Всё это переросло в спортивный хаб, лекторий, тренировочные программы с сотнями участников! Думаю, что это только начало движения, в начале которого стояла простая книга.

Если говорить о работе с издательством, то я для себя нашел несколько преимуществ.

1) Полностью закрыли вопросы печати, корректуры, редактуры и продаж. Мне не хотелось заниматься офлайновыми вещами, и я рад, что этот вопрос у меня забрали.

2) Сила бренда издательства помогает продавать книгу и вещи, связанные с ней. Вы просто говорите, что «книга была издана МИФом», и все начинают слушать вас с неподдельным интересом.

Сделайте первый шаг к своей книге или игре — заполните форму

Для какого направления МИФ ваша рукопись или игра? Выберите нужное и ответьте на вопросы формы. 

 

Мы внимательно рассматриваем все заявки. К сожалению, у нас нет возможности рецензировать рукописи и давать аргументацию отказам, если материал по какой-либо причине нам не подошел.

ВАЖНО: если автор или тема не соответствуют критериям, указанным в соответствующей форме, мы не отвечаем на заявки.