Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Книжная полка digital-маркетолога

 

Рекомендация от
digitalconference

Управление контент-маркетингом

Какие бы крутые технологии вы не использовали в своём digital-проекте, он не вызовет ажиотажа, если в нём не будет крутого контента. Читать стоит не столько копирайтерам, сколько людям, хорошо разбирющимся в бизнесе. Именно тогда вы откроете всю силу контент-маркетинга и научитесь с помощью абстрактных слов решать вполне конкретные бизнес-задачи.

Интересный факт: Автор книги Джо Пулиззи, основатель легендарного Content Marketing Institute.

Как думают люди

Инсайты, биг айдии, вайрал эффект — всё это мешает вам придумать действительно классный проект. А всё почему? Потому что вы забыли, как люди думают, и эта книга сбросит вас с небес в мир суровой действительности и научит расслабляясь решать самые сложные задачи. Осторожно! Каждая вторая страница вызывает мысль: «Черт, как же я сам до этого не додумался».

Интересный факт: На первый тираж книги российского блогера Дмитрия Чернышева скинулись сами читатели.

Нейромаркетинг в действии

Если вы зачитывались Оруэллом, то прочитав эту книгу вы поймете, что уже живете в его кошмаре. Запах, цвет, свет, музыка — всё это работает на то, чтобы вы стали прожженным шопоголиком. А да, конечно! Вы же с другой стороны баррикады, поэтому читайте и применяйте уловки, чтобы проникнуть в мозг вашего покупателя.

А чтобы до конца разжечь ваш аппетит закончим рецензию цитатой из книги про вашу работу: «Рекламные агентства — это психологические лаборатории».

Стратегия голубого океана

Что мы будем тут рассказывать, эту книгу не прочитал только ленивый. Надеемся, что вы не рыбачите в алой воде? А если всё ещё ищите рыбное место, то в этой книге практически пошаговая инструкция как его найти, как избавиться от рыбаков-конкурентов, какие стратегии у них и как изобрести нечто новое, что никто ещё не делал для вас. Особенно актуально для тех, чей бизнес стоит уж не первый год и кажется, что вся рыба выловлена.

Психология убеждения

Вот только не говорите, что быть убедительными должны быть только продавцы тех самых пылесосов. Наверняка не раз вы приходи к клиенту со своей супергениальной идеей и она проваливалась, потому что вы в нужный момент не нашли нужных слов. Так вот. Убедите сначала себя, что вам необходимо взять и прочитать эту книгу и следующий каннский кейс однозначно ваш. Скажите НЕТ — людям, которые с вами несогласны и они в ответ скажут вам: ДА!

13.8. В поисках истинного возраста Вселенной и теории всего

42 — ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, а все менее важные факты можно почерпнуть из этой книги. Только не спрашивайте почему эта книга попала в подборку для маркетологов. Нет ничего скучнее, чем заниматься только работой. Даже если ваша работа — реклама. Кто знает, в какой момент какая случайная книга подтолкнет вас к созданию гениальной идеи для вашей каннской digital-кампании, поэтому просто читайте больше. А может быть в вас проснется Хокинг.

Как растут бренды

Интуиция и рекламная хватка — то, на что делают ставку маркетологи, но вот к успеху ведет серьезная аналитика и выводы десятилетних исследований. Из самого простого: лидер категории драйвит знание не о своём бренде, а обо всей категории. Хотите знать больше? Даже не будем говорить, что следует делать. Надеемся только на то, что вы больше не будете давать прогнозов.

Другие подборки