Мы подготовили подборку книг для руководителя, который должен многое знать и уметь. Самоорганизация, стратегическое планирование, управление проектами и людьми... Благодаря этим книгам вы узнаете, как геймифицировать бизнес-процессы и вдохновлять сотрудников на выдающиеся результаты, как добиваться устойчивого развития и вести свою компанию к успеху при любых условиях и обстоятельствах.
О корпоративной культуре «Zappos» пишут много, но почти всегда это фрагменты из одной книги. Из этой книги. У Тони отлично получилось создать «вау-эффект», который является одним из принципов его бизнеса. Книга вдохновляет, заряжает, ошеломляет.
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo.
Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию, стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников.
В основе книги — исследование CEO, которые при любых обстоятельствах опережали рынок не менее чем на 20% в долгосрочной перспективе.
На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена.
В рамках
Эта книга — не просто блистательный рассказ «отца» автомобильной промышленности США о своей жизни, в ней запечатлен практический опыт основания небывалого по масштабам производства.
Эта книга позволит вам взглянуть изнутри на то, как Шеридан и его компания создали работу мечты и применили его методы у себя для создания вовлеченной в работу команды, которая будет выдавать блестящие и стабильные результаты.
Авторы исследовали много компаний из разных индустрий — включая фармацевтику, финансы, авиацию, образование, государственные и некоммерческие структуры, здравоохранение — и выделили ключевые проблемы и вызовы, с которыми сталкивается любой бизнес при масштабировании. Они демонстрируют, как лучшие лидеры и их команды расширяют бизнес, сохраняя и распространяя свои установки и принципы.
Из книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.
В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.
Из этой книги вы узнаете, как правильно ставить задачи, как следить за ходом работы и превращать делегирование в обучение, чтобы в итоге найти время для собственного профессионального роста.
Книга рассказывает, от чего зависит производительность персонала, как нанимать правильных сотрудников и стоит ли сразу же нагружать новичков работой, как ставить задачи и контролировать их выполнение.
Это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее.
Книга объясняет, как добиться полного вовлечения всех сотрудников и их движения к общей цели. Последовательность, равенство и прозрачность информации приводятся в действие мощными механизмами, описываемыми автором. Эта вдохновляющая книга уже стала классикой.
Основываясь на психологии и последних разработках поведенческой экономики, примерах из опыта Google и небольших успешных компаний, Ласло Бок рассказывает, как создать компанию, в которой ценят и слушают сотрудников и в которой мечтают работать.
Роберт Саттон в своей книге показывает, как изменить деструктивных представителей коллектива, расстаться с теми, кого изменить нельзя, как снизить вред для компании и наладить здоровые взаимоотношения в команде.
Авторы предлагают несколько видов обсуждений, которые повысят понимание сотрудниками их сильных и слабых сторон, обозначат направление движения вашей компании и отрасли в целом и в результате помогут выработать индивидуальные планы развития, актуальные именно сегодня.
Это практичная и полезная книга о том, как закалить и укрепить свою компанию, воодушевить сотрудников и научиться обсуждать самые неприятные вопросы конструктивно и в команде.
Учебник по управлению проектами в форме фантастического романа. Все принципы хорошего менеджмента описаны здесь в интересной и ненавязчивой форме. Если вы хотите прочесть только одну книгу по управлению проектами — прочтите эту.
Первая часть этой книги позволит вам как заказчику описать бизнес-процессы компании и сформулировать точное ТЗ для внедрения системы управления проектами. Вторая часть даст исполнителю необходимые советы, как точно выполнить его.
Инновационный атлас, который предлагает четкую последовательность шагов от разработки и тестирования идеи до ее презентации, чек-листы для каждого этапа и инструменты для реализации. Вы узнаете, как вдохновить вашу команду на реализацию идеи и получить поддержку от разных отделов вашей компании, чтобы создавать уникальные продукты и услуги.
Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
В книге практически нет теории — только практика и опыт российского руководителя, который делится с читателями своими идеями и кейсами на темы мотивации, лидерства, управления, поиска и найма сотрудников, формирования рабочей обстановки и правильного распорядка.
В этой книге руководители компании «Мосигра» делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Эту книгу можно читать от начала до конца, можно ознакомиться лишь с разделами, которые вам интересны более всего, а можно открывать в любом месте и читать любую зарисовку.
Эта книга учит искусству любви — любви к выступлениям и умению делиться с аудиторией своей энергетикой и черпать силы и радость в общении с ней.
О том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше приключений, больше испытаний и больше результатов.
Это краткие поучительные истории об отношениях с коллегами и клиентами, о предпринимательстве, рекламе и даже о нравственности — обо всем, что нужно знать хорошему продавцу, маркетологу, руководителю, а также любому, кто увлечен бизнесом и хочет сделать мир лучше.
Авторы предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес рассказывает о своей уникальной теории управления, которую сегодня применяют более 2000 компаний в 52 странах.
Бен Хоровиц объективно анализирует проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются лидеры, и предлагает решения, основанные на его опыте по развитию стартапов, управлению ими, продаже, консультированию и инвестировании в стартапы.
Полезные рекомендации по внедрению инноваций, сохранению длительного успеха и финансовой стабильности в трудные времена, прогнозы и обзоры новинок в конкретных сферах бизнеса, инструменты совершенствования деятельности и поучительные кейсы — в этой книге есть все!
Эта книга научит вас эффективно диагностировать «болезни» организации и «вылечить» их. Вы узнаете, как, используя внутреннюю энергию компании, можно самостоятельно вырабатывать четыре необходимых «витамина», чтобы сохранить здоровье компании надолго.
Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.
Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис. Эта книга поможет вам сохранить всех ключевых людей, объединить команду и синхронизировать работу всех подсистем вашего бизнеса в непростые времена.
Из этой книги вы узнаете, что изменения могут стать вашим секретным оружием и в них нет ничего сложного, что срывы в работе становятся стимуляторами роста и обучения, как гибкость сделает вас и вашу компанию устойчивыми перед лицом неопределенности и рисков, что чаще всего главным препятствием на пути к инновациям и позитивным изменениям становится страх — и эта книга поможет вам справиться с ним.
Вы найдете здесь блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления. Эта книга — «библия» метода Адизеса.
Книга для руководителей и менеджеров любого уровня о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи.
О том, как работать вместе, удаленно, в любом помещении, в любом регионе, когда угодно и где угодно.
О том, как начать свой бизнес. Если хотите — параллельно с основной работой. И обрести невиданную ранее степень свободы. Вы и не подозревали, что бизнес может быть ТАКИМ.
Авторы рассказывают читателям о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры, воплощая свои идеи. Благодаря пошаговой инструкции вы научитесь грамотно вести проект — с нуля до выпуска конечного продукта.
Эта книга — одновременно и краткий план повышения эффективности работы руководителя организации, и практическое руководство по управлению самим собой во имя достижения высоких целей.
Эта прорывная книга, основанная на серьезном
Это сборник универсальных карьерных советов для менеджеров всех уровней о том, как занять нужное место в новой системе взаимоотношений — сформировать свою команду, создать коалиции, найти консультантов и советников.
Книга полна примеров и убедительных аргументов опытного исследователя, преподавателя и консультанта; ее можно назвать практической инструкцией для любого, кто занимает руководящую должность и, следовательно, обязан мыслить и действовать стратегически.
Книга содержит простые практические рекомендации, выполняя которые, можно научиться лучше понимать и поддерживать людей, распознавать их мотивацию и способы принятия решений, повысить эффективность работы команды.
Эта книга — бизнес-роман, основанный на опыте Денниса Бакке, в котором он показывает, как делегирование решений людям, которые находятся «в поле», может изменить вашу компанию. Будучи студентом Гарвардской бизнес-школы, Бакке принимал сотни решений, используя кейс-метод, и понял две вещи: принятие решений — лучший способ развивать людей; и это не должно заканчиваться в бизнес-школе. Он распределил принятие решений по всей своей организации, полностью вовлекая людей в процесс на всех уровнях. Сегодня Бакке дает тысячам людей возможность принимать решения, которые действительно имеют значение.
В этой книге двое выдающихся менеджеров раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь.
Эта книга научит вас генерировать отличные идеи, мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Примеры творческих прорывов из истории, изменивших наш мир, вдохновят вас на практическое применение этих методов и помогут вам активизировать ваше творческое «я».
Подход Ицхака Адизеса к управлению — это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях-«витаминах». Это целостная система для реорганизации компаний и повышения их эффективности в краткосрочной и долгосрочной перспективе.