Грезить о своем деле можно годами. Или пробираться вслепую, потратить много сил, денег и времени, чтобы узнать, что задумка нежизнеспособна. А можно создать прототип и быстро его протестировать.
— из книги «Бизнес Teens»
Глобальные корпорации, известные по всему миру, когда-то были лишь идеей и мечтой одного человека.
Всего за две недели вы «проведете» свою бизнес-идею (существующую или придумаете на курсе) по полному циклу моделирования — и получите результат. Чтобы не было долго, дорого и больно. Это простой и безопасный способ сделать первые шаги в бизнесе.
Запускаем курс — энциклопедию для начинающих предпринимателей от А до Я, от идеи и монетизации до сбыта и маркетинга. Занятия проводят Игорь Манн, Артем Вахрушев и Ева Кац. Как создать бизнес за 72 часа, ошибки в построении бренда, где взять деньги, модель 4Р oo и подход ПРУВ oo — будет и теория, и практика, и философия предпринимательства.
Product — продукт; Price — цена; Promotion — продвижение; Place — дистрибуция, место продажи
П — привлечение клиентов; Р — правильная работа с потоком/базой; У — удержание клиентов; В — их возвращение
Немного макроэкономики: куда катится этот мир и мы вместе с ним
Где взять деньги на старте: кредит, государственная поддержка или бабушкино наследство?
Как найти свою нишу на рынке и быстро протестировать идею
Качаем решимость: как дать самому себе «волшебного пинка»
Летчики учатся управлять самолетом в грозу на тренажерах, находясь на земле. Они не ждут, пока попадут в действительно опасную ситуацию в полете. Модели работают так же: проверив их в безопасных условиях, в нужный момент вы будете точно знать, что делать.
На курсе вы научитесь:
Планировать маркетинг и продвижение
Создавать прототип бизнеса
Находить и тестировать бизнес-идеи
Социолог, предприниматель, автор методики «От идеи до эффективной компании за 72 часа». Советник Губернатора Архангельской области.
Самое главное в маркетинге (да в чем угодно!) — знать, что делать; знать, как делать, и взять и сделать
Знание технологий и умение быстро применять их на практике позволяет каждому человеку написать кандидатскую диссертацию за 9месяцев или создать бизнес за 72часа. Этому мы и будем учиться на курсе
Артем Вахрушев
Личный бренд — такой же маркетинговый проект, как остальные. Если понимать принципы и техники работы с продуктом, можно легко создать сильный и эффективный бренд. А это одна из лучших инвестиций
Ева Кац
Сооснователь международного рекламного агентства Digital Bands, создатель образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito, писательница, спикер TEDx.
Игорь Манн
Самый известный маркетер России, мотиватор, автор, издатель.
Эксперты
Программа
— Чем и как может помочь маркетинг бизнесу. — От модели 4P oo к подходу ПРУВ oo . — Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат.
Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю
Запись, Игорь Манн
Результат: понимание места маркетинга в бизнесе.
Product — продукт; Price — цена; Promotion — продвижение; Place — дистрибуция, место продажи
П — привлечение клиентов; Р — правильная работа с потоком/базой; У — удержание клиентов; В — их возвращение
Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею? Запись, Артем Вахрушев
— Идея и бизнес-идея: в чем разница? — Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед? — Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации. — Проверка бизнес-идеи на прочность.
Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса.
Вебинар 3. Создание бизнес-модели Запись, Артем Вахрушев
— Ценностное предложение: в чем боль клиента? — Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать? — Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег? — Покупатель: где ты и как с тобой подружиться? — Партнерские отношения: как выстроить и с кем? — Способы монетизации бизнес-идеи
Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса.
Вебинар 4. Продажи и маркетинг Запись, Артем Вахрушев
— Чем маркетинг отличается от продаж? — Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса? — Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»? — Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении? — Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость? — Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад?
Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж.
Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя Запись, Ева Кац
— Личный бренд как проект. — Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации. — Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт. — Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы. — Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе.
Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами.
Для закрепления знаний добавили рабочую тетрадь с готовыми шаблонами, таблицами, инфографиками, алгоритмами и аналитическими упражнениями.
Вы сможете записать свои инсайты, посчитать доходы и расходы, определить каналы сбыта и наметить стратегию продвижения вашего бизнеса.
Тренинг с рабочей тетрадью
Это курс-тренинг. На каждой встрече мы будем шаг за шагом разбирать технологию создания бизнес-модели. Посмотрим на реальные кейсы от преподавателей и попрактикуемся на собственных проектах. Если у вас пока нет своей идеи — расскажем, как ее найти.
После курса у вас останется план, с которым можно будет двигаться дальше.
Для кого курс?
Для одних кризис звучит как «крах всего», а для других — как «новые возможности». Ветер перемен сметает все старое и нежизнеспособное. Но чем сильнее спад, тем мощнее будет рост. Появятся свободные ниши, заработают «социальные лифты». И если вы думали о своем деле, сейчас самое время сделать первый шаг к мечте.
Для тех, кто ищет новые направления в работе
Для тех, кто давно не может решиться, но чувствует, что сейчас самое время
Для тех, кто мечтает превратить хобби в бизнес
Для начинающих предпринимателей
Для тех, кто ищет дополнительный заработок
Для тех, кто скучает в найме и задумывается собственном бизнесе
Делитесь радостью движения с близкими — подарите им доступ к курсу. После оплаты получите письмо с инструкцией, как отправить доступы человеку, которому вы делаете подарок.
Видеозаписи и конспекты будут доступны в течение года.
На каждом вебинаре будем разбирать пошаговый алгоритм превращения идеи в бизнес-проект. Вы получите рабочую тетрадь с шаблонами расчетов, которые сможете пользоваться и после курса.
Нет, будем практиковаться онлайн — вместе с экспертом. Все инсайты вы сможете зафиксировать в рабочей тетради.
Если вы оплачиваете не из России, скорее всего, ваш провайдер блокирует российские сервисы. В этом случае попробуйте воспользоваться VPNом. Например, бесплатным расширением RusVPN к браузеру Google Chrome. Если не сработает — возможно, в вашем банкинге нужно подключить сервис MirAccept.
Да, конечно. Есть оферта, где прописаны права и обязанности сторон, а также юридические аспекты покупки курса и процесса обучения. Кроме того, есть лицензия на осуществление образовательной деятельности — ученики могут получить налоговый вычет в размере 13%.
Мы уверены в качестве образовательных продуктов, которые делаем. Но если в течение недели с даты покупки вы поймете, что курс не подходит вам по каким-то причинам, оформим возврат. Подробнее — в оферте.
Да, вы можете приобрести курсы в рассрочку в Тинькофф Банк. Выберите курс, заполните форму и нажмите «Записаться». Вам будут предложены варианты оплаты, в том числе рассрочка на 4, 6, 10 и 12 месяцев — без первоначального взноса.
Чтобы подарить курс, выберите его из списка выше и нажмите на значок подарка. После оплаты придет письмо с инструкцией, как отправить доступы человеку, которого вы захотели порадовать.