Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас МИФ & Книжные клубы Предложить книгу Авторам Логотип Вопросы и ответы Благотворительность Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Что делать, если ваша email-рассылка не продает

Рассылка писем работает очень просто: вы да­ете лю­дям воз­можность по­лучать но­вую ин­форма­цию, а они вам — пря­мой дос­туп к сво­ей поч­те. Это ценный мар­ке­тин­го­вый ка­нал и большая ответственность перед аудиторией. Как не потерять доверие подписчиков, и что делать, если рассылка не приносит деньги? Собрали для вас советы из главных книг по email-маркетингу.

1. Контент-маркетинг

Если ваша email-рассылка не работает, первым делом, читайте Стелзнера. Он поможет найти системную ошибку в вашем подходе к продвижению продукта. Это базовая книга по по контент-маркетингу, где рассылка -— один из основных каналов продвижения. Ваши письма не будут работать отдельно от сайта, seo, блога и рекламы. Читайте, чтобы оптимизировать всю систему.

Совет из книги: помните о балансе

Чем больше рекламы — тем меньше читателей будут оставаться с вами. Не начинайте отношения с подписчиками с рекламы, чтобы не «спугнуть» их. Стоит выдержать паузу, собрать лояльный и активный список читателей рассылки. Например, в 10 000 читателей. Затем можете начинать экспериментировать с продвижением товаров и услуг на рынок. Но будьте осторожны.

Наш сайт продает онлайн-конференции, проходящие под названием Success Summits. Это масштабные мероприятия, освещающие такие темы, как социальные сети, маркетинг в Facebook, ведение блогов и т. п.

Перед каждым саммитом мы обычно организуем 60-дневную рекламную кампанию. В год мы организуем три мероприятия. Это означает, что полгода мы работаем в режиме скоростного запуска, а в остальное время ничего не рекламируем. Для наших читателей это идеальный баланс, который редко когда вызывает нарекания вроде «у вас слишком много рекламы».

2. Продающий контент

Книга объясняет, как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему.

Совет из книги: делайте рассылку открытой

Рассылка может стать ценным контентом и источником привлечения трафика, даже если ваши письма не читают. Открытая рассылка, которая опубликована как страница, проиндексируется поисковиками. Ее можно будет найти, проникнуться и подписаться.

Если какая-то информация из ваших писем уже устарела — это еще один повод привлечь внимание к подписке. Добавьте объявление или аккуратное всплывающее окно, с сообщением, что сведения могли устареть. Посоветуйте подписаться на свежие выпуски.

Каждый выпуск рассылки будет работать как источник оригинального контента, будет привлекать трафик и решать какую-то вашу задачу: конвертировать в подписку на рассылку или вести посетителей глубже на сайт.

Организовывая рассылку, подумайте, какие ключевые темы и структуры будут релевантны как сейчас, так и в будущем.

Используйте выбранные ключевые слова в теге заголовка, в заголовках на странице, в альтернативном тексте для изображений (alt), основном тексте и якорном тексте ссылок на целевую страницы сайта компании.

3. Продающие рассылки

Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга — вам нужна эта книга.

Совет из книги: следите за гигиеной списка

Вов­ле­чен­ность под­писчи­ков — глав­ный фак­тор, который защищает ваши письма от попадания в спам. Чем ча­ще под­писчи­ки от­кры­ва­ют, чи­та­ют ва­ши пись­ма и от­ве­ча­ют на них, тем ни­же ве­ро­ят­ность, что ваша рассылка выпадет из приоритетных писем.

Регулярная «ги­ги­ена спис­ка» помогает увеличить показатель вовлеченности.

Ес­ли в ва­шем спис­ке элек­трон­ных ад­ре­сов чис­лится мно­го под­писчи­ков, ко­торые никак не ре­аги­ру­ют на ваши письма, луч­ше ис­клю­чить их из рас­сылки. Только отправьте предварительно од­но-два на­поми­нания. Так вы обес­пе­чите се­бе вы­сокий про­цент вовлеченности и поможете активным подписчикам не пропустить ваши письма.

Мно­жес­тво поль­зо­вате­лей Ontra­port об­на­ружи­ли, что пос­ле очис­тки спис­ка их по­каза­тели от­кры­ва­емос­ти и кли­кабель­нос­ти вы­рос­ли не толь­ко в про­цен­тном, но и в аб­со­лют­ном от­но­шении, а глав­ное — при­вели к рос­ту объ­ема про­даж. И все бла­года­ря то­му, что в поч­то­вые ящи­ки ста­ли по­падать пись­ма, ко­торые рань­ше от­се­ива­лись.

4. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Руководство по email-маркетингу от российского эксперта. Дмитрий Кот учит, что рассылать, кому рассылать и чем рассылать ваши письма. Делится примерами и шаблонами писем, которые вы сможете легко адаптировать под свои задачи. В конце каждой главы — домашнее задание, чтобы проще внедрять рекомендации.

Совет из книги: Что тестировать в первую очередь?

У каждого бизнеса своя аудитория, а значит — свой маркетинг. Успешные электронные рассылки тестируют также тщательно, как сайты и посадочные страницы. Все характеристики письма важны и влияют на продажи, но вот, что важнее всег:

Оффер, или суть вашего предложения. Здесь важно проверить всё: ценность, комплектация, цена, гарантии. Даже наличие или отсутствие бонуса — спорный вопрос, лучше проверьте.

Цены обязательно нужно тестировать. Ведь всегда есть клиенты, недовольные их уровнем. Ворчат, но покупают. Взять, к примеру, ситуацию с ценой на бензин. Она повышается — автомобилисты недовольны, но покупают. Где грань, за которой недовольство перейдет в ступор? Для бензина экономисты уже все просчитали. А для вашего товара или услуги? Тестируйте. Представляю, какие открытия вас ждут. Для меня стало сюрпризом, что тренинг по высокой цене покупался лучше, чем по низкой.

Тема письма. Самая большая головная боль email-маркетологов. В книге отдельная глава, посвященная составлению темы. От неё зависит, откроют ваше письмо сразу, отложат на потом или удалят, не читая. Тестируйте, чтобы знать, на какие формулировки ваши подписчики реагируют лучше.

Оформление письма. Маркетологи спорят, что лучше: простой текст или модный дизайн. Нужны картинки или не нужны картинки. Проверьте, что у вас сработает лучше, и включайтесь в дискуссию.

Кнопки против ссылок. Призыв к действию в письме нужен. Но как его оформить? Можно поставить яркую кнопку, тогда вопрос: красную или зеленую? Можно оформить ссылку. Можно сделать и то и другое. А еще нужно выбрать место для призыва к действию: после первого абзаца, в середине или в конце текста. Проверьте.

Другие подборки