Рассылка писем работает очень просто: вы даете людям возможность получать новую информацию, а они вам — прямой доступ к своей почте. Это ценный маркетинговый канал и большая ответственность перед аудиторией. Как не потерять доверие подписчиков, и что делать, если рассылка не приносит деньги? Собрали для вас советы из главных книг по email-маркетингу.
Если ваша email-рассылка не работает, первым делом, читайте Стелзнера. Он поможет найти системную ошибку в вашем подходе к продвижению продукта. Это базовая книга по по контент-маркетингу, где рассылка -— один из основных каналов продвижения. Ваши письма не будут работать отдельно от сайта, seo, блога и рекламы. Читайте, чтобы оптимизировать всю систему.
Чем больше рекламы — тем меньше читателей будут оставаться с вами. Не начинайте отношения с подписчиками с рекламы, чтобы не «спугнуть» их. Стоит выдержать паузу, собрать лояльный и активный список читателей рассылки. Например, в 10 000 читателей. Затем можете начинать экспериментировать с продвижением товаров и услуг на рынок. Но будьте осторожны.
Наш сайт продает онлайн-конференции, проходящие под названием Success Summits. Это масштабные мероприятия, освещающие такие темы, как социальные сети, маркетинг в Facebook, ведение блогов и т. п.
Перед каждым саммитом мы обычно организуем
Книга объясняет, как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему.
Рассылка может стать ценным контентом и источником привлечения трафика, даже если ваши письма не читают. Открытая рассылка, которая опубликована как страница, проиндексируется поисковиками. Ее можно будет найти, проникнуться и подписаться.
Если какая-то информация из ваших писем уже устарела — это еще один повод привлечь внимание к подписке. Добавьте объявление или аккуратное всплывающее окно, с сообщением, что сведения могли устареть. Посоветуйте подписаться на свежие выпуски.
Каждый выпуск рассылки будет работать как источник оригинального контента, будет привлекать трафик и решать какую-то вашу задачу: конвертировать в подписку на рассылку или вести посетителей глубже на сайт.
Организовывая рассылку, подумайте, какие ключевые темы и структуры будут релевантны как сейчас, так и в будущем.
Используйте выбранные ключевые слова в теге заголовка, в заголовках на странице, в альтернативном тексте для изображений (alt), основном тексте и якорном тексте ссылок на целевую страницы сайта компании.
Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга — вам нужна эта книга.
Вовлеченность подписчиков — главный фактор, который защищает ваши письма от попадания в спам. Чем чаще подписчики открывают, читают ваши письма и отвечают на них, тем ниже вероятность, что ваша рассылка выпадет из приоритетных писем.
Регулярная «гигиена списка» помогает увеличить показатель вовлеченности.
Если в вашем списке электронных адресов числится много подписчиков, которые никак не реагируют на ваши письма, лучше исключить их из рассылки. Только отправьте предварительно одно-два напоминания. Так вы обеспечите себе высокий процент вовлеченности и поможете активным подписчикам не пропустить ваши письма.
Множество пользователей Ontraport обнаружили, что после очистки списка их показатели открываемости и кликабельности выросли не только в процентном, но и в абсолютном отношении, а главное — привели к росту объема продаж. И все благодаря тому, что в почтовые ящики стали попадать письма, которые раньше отсеивались.
Руководство по email-маркетингу от российского эксперта. Дмитрий Кот учит, что рассылать, кому рассылать и чем рассылать ваши письма. Делится примерами и шаблонами писем, которые вы сможете легко адаптировать под свои задачи. В конце каждой главы — домашнее задание, чтобы проще внедрять рекомендации.
У каждого бизнеса своя аудитория, а значит — свой маркетинг. Успешные электронные рассылки тестируют также тщательно, как сайты и посадочные страницы. Все характеристики письма важны и влияют на продажи, но вот, что важнее всег:
Оффер, или суть вашего предложения. Здесь важно проверить всё: ценность, комплектация, цена, гарантии. Даже наличие или отсутствие бонуса — спорный вопрос, лучше проверьте.
Цены обязательно нужно тестировать. Ведь всегда есть клиенты, недовольные их уровнем. Ворчат, но покупают. Взять, к примеру, ситуацию с ценой на бензин. Она повышается — автомобилисты недовольны, но покупают. Где грань, за которой недовольство перейдет в ступор? Для бензина экономисты уже все просчитали. А для вашего товара или услуги? Тестируйте. Представляю, какие открытия вас ждут. Для меня стало сюрпризом, что тренинг по высокой цене покупался лучше, чем по низкой.
Тема письма. Самая большая головная боль email-маркетологов. В книге отдельная глава, посвященная составлению темы. От неё зависит, откроют ваше письмо сразу, отложат на потом или удалят, не читая. Тестируйте, чтобы знать, на какие формулировки ваши подписчики реагируют лучше.
Оформление письма. Маркетологи спорят, что лучше: простой текст или модный дизайн. Нужны картинки или не нужны картинки. Проверьте, что у вас сработает лучше, и включайтесь в дискуссию.
Кнопки против ссылок. Призыв к действию в письме нужен. Но как его оформить? Можно поставить яркую кнопку, тогда вопрос: красную или зеленую? Можно оформить ссылку. Можно сделать и то и другое. А еще нужно выбрать место для призыва к действию: после первого абзаца, в середине или в конце текста. Проверьте.