МИФ стартовал в июне 2005 года с «Клиентов на всю жизнь» Карла Сьюэлла и «Маркетинга на 100%» Игоря Манна. Обе книги сразу стали библиями в своих областях.
«Доброжелатели» крутили у виска: «Зачем вы выходите на издательский рынок?». Мы отвечали, что хотим, чтобы мировые бестселлеры по бизнесу дошли до российского читателя.
За 11 лет мы превратились из бизнес-издательства в издательство семи направлений, не уронив планку качества.
Июнь — месяц рождения МИФа. В этом году мы решили отпраздновать его сезоном подарков. При заказе бумажных книг мы доложим в коробку бестселлер «Важные годы».
На этой странице лучшие книги разделов «Бизнес» и «Маркетинг» .