в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

С Днем рождения, мы!

12 лучших бизнес-книг и 2 подарка в честь 11-летия МИФа

МИФ стартовал в июне 2005 года с «Клиентов на всю жизнь» Карла Сьюэлла и «Маркетинга на 100%» Игоря Манна. Обе книги сразу стали библиями в своих областях.

«Доброжелатели» крутили у виска: «Зачем вы выходите на издательский рынок?». Мы отвечали, что хотим, чтобы мировые бестселлеры по бизнесу дошли до российского читателя.

За 11 лет мы превратились из бизнес-издательства в издательство семи направлений, не уронив планку качества.

Июнь — месяц рождения МИФа. В этом году мы решили отпраздновать его сезоном подарков. При заказе бумажных книг мы доложим в коробку бестселлер «Важные годы».

На этой странице лучшие книги разделов «Бизнес» и «Маркетинг» .

Входит в «Золотую библиотеку
МИФ»

От хорошего к великому

Джим Коллинз
Это самое масштабное исследование в мире о том, какие компании и почему добиваются в долгосрочной перспективе максимального результата. Дима Утробин, коммерческий директор МИФа говорит, что если вы хотите построить великую компанию, то должны обязательно прочитать эту книгу.
Из книги
Те, кто создал великие компании, понимают, что основной ускоритель роста — это не рынок, не технологии, не конкуренция, не продукты. Фактор, который важнее всех остальных, — это способность найти и удержать нужных компании людей.

От разработчика методики Scrum

Scrum

Джефф Сазерленд
МИФ работает по Scrum. Эта книга перевернула наш бизнес и поставила на другие рельсы. Scrum придумали разработчики технологичных продуктов, чтобы научиться работать для клиента. Основная идея методологии — скорость. Scrum-команды научились быстро выпускать продукт, быстро собирать обратную связь, чтобы быстро внести улучшения и добавить фичи. Как оказалось, Scrum работает не только для разработки. Построить дом, выпустить книгу, обновить базу данных ФБР получится быстрее, дешевле и лучше.
Из книги
И в таких гигантах, как Google, Amazon и Salesforce.com, и в маленьких никому не известных стартапах люди с помощью Scrum принципиально изменили свой подход к достижению цели.
Самая продаваемая бизнес-книга в России
(Ozon.ru)

45 татуировок менеджера

Максим Батырев (Комбат)
Обладатель «Книжной премии Рунета — 2014». У Максима Батырева хватает наград, чтобы вызывать интерес и легкую зависть. Но в книге мы видим простого парня, который пришел работать в свою первую компанию. Он сразу начал ошибаться, но почему-то дорос до топ-менеджера. В книге 45 ответов на вопрос, как он это сделал.
Из книги
Читая профессиональную литературу, начинаешь понимать концепции и смысл ведения бизнеса. Читая художественную литературу, начинаешь понимать жизнь. Общаясь с умными и успешными людьми, воспринимаешь их опыт и сам становишься ближе к успеху.
Автор стал миллионером в 23 года

Доставляя счастье

Тони Шей
У этой книги много разрезов. Кто-то видит в ней руководство по развитию интернет-магазина — «от нуля до миллиарда». Кто-то считает библией по мотивации сотрудников. Тони Шей пришел в Zappos как инвестор и остался в роли CEO с зарплатой 24 доллара в год. Через 10 лет Zappos превратилась в компанию стоимостью в миллиард долларов, пропагандируя бизнес как доставку счастья клиентам. В этой книге история Zappos и самого Тони.
Из книги
Ошибка многих маркетологов состоит в слишком сильном желании создать как можно больше шума, хотя в действительности следует сосредоточиться на построении вовлеченности и доверия. Могу сказать вам, что моя мама создает нулевой уровень шума, но когда она говорит мне что-то, я ее слушаю.
Для любителей биографий и размышлений успешных
людей

Сырок

Борис Александров
История о том, как недорогой продукт стал основой серьезного бизнеса. Борис Александров рассказывает о советской коммерции и предпринимательстве в новой России. Он служил на советском торговом судне, 5 раз женился и три года отсидел в тюрьме. При этом считает себя удачливым человеком. Для него руководить бизнесом, работать, каждый день сталкиваться с неординарными вызовами — это и есть счастье.
Из книги
В бизнесе есть не только то, что нужно делать. Есть и то, что делать нельзя. Гораздо больше вреда не от попыток, а от упрямства.

Если вдруг видите, что бизнес не идет, заканчивайте его как можно скорее.
Самая
покупаемая
книга
МИФа

Тайм-драйв

Глеб Архангельский
Абсолютный лидер продаж в МИФе. Глеб Архангельский создал и описал систему управления временем, которая подойдет не каждому. Книга — вызов нашему традиционному разгильдяйству, она заставляет мыслить и жить структурно. Чтобы взять время под контроль, будьте готовы отвечать за каждую минуту своего дня. Вы будете планировать, работать и отдыхать по новому распорядку. В результате получите новую жизнь.
Из книги
Чем менее жесткий срок исполнения у задачи и чем она при этом крупнее, тем труднее, как правило, заставить себя ее выполнить. Особенно это касается очень крупных задач, в терминологии тайм-менеджмента — «слонов». Единственный способ побороть страсть к глобализации и все-таки «съесть слона» — разрезать его на маленькие измеримые «бифштексы» и каждый день съедать один такой бифштекс.
Книга №1
в мире по самоорганиза­ции

Как привести дела в порядок

Дэвид Аллен
Мир разделился! Одним читателям ближе принципы, изложенные в книге «Тайм-драйв» Архангельского. Другие живут по системе GTD (Getting Things Done) от Аллена. Как выбрать из двух маст-ридов? Наш совет: найдите на обложке кнопку «Полистать» и прочтите первые главы. Интуиция вам подскажет.
Из книги
Если бы меня попросили передать всю суть этой книги одной строчкой, я бы сказал так: «Тратьте ваше невосполнимое время на Главное». Первое, с чего начинается расстановка приоритетов, — расчистка вашей жизни от навязанных дел.
Книга,
которую рекомендует Герман Греф

Открывая организации будущего

Фредерик Лалу
То, как мы привыкли управлять, безнадежно устарело. Эта книга — пособие для руководителей, которые почувствовали, что пора что-то менять. Вы не одиноки: в мире уже есть компании, которые вышли на новый виток развития. Фредерик Лалу называет новаторские организации «Бирюзовыми». Он разобрался в тенденциях и описал конкретные повседневные действия, которые изменили парадигму управления бизнесом. Посмотрите, чего добились «бирюзовые» и как вам выйти на их уровень.
Из книги
Интуитивно мы чувствуем, что менеджмент устарел. Мы видим, что его традиции и установленный порядок в XXI веке выглядят нелепо. Поэтому от дремучих персонажей комиксов о Дилберте или эпизодов из сериала «Офис» нас тут же передергивает.
Гэри Хэмел
Новая книга от авторов бестселлера Rework

Remote

Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон
В МИФе все работают удаленно. Так мы можем нанимать лучших, а не только тех, кто живет близко. Плюсы «работы из дома» легко представить каждому офисному сотруднику. Минусы и риски перечислит каждый владелец бизнеса. Авторы этой книги за удаленку и иллюстрируют свою позицию опытом «Мерседес-Бенц», «Юнилевер» и Cisco. Хотите команду, которая понимает: работать — значит давать результат и вовремя? Читайте книгу, решайтесь сделать офис необязательным.
Из книги
В своем гимне удаленной работе сэр Ричард Брэнсон написал: «Чтобы успешно работать с другими людьми, вы должны доверять друг другу. Во многом это значит доверять своим сотрудникам делать свое дело, где бы они ни находились, без присмотра»

Выдержала 12 переизданий

Маркетинг на 100%

Игорь Манн
По классическому определению, в маркетинге четыре «Пи». Если вы занимаетесь только одним «Пи», например рекламой (Promotion), вы делаете свою работу всего на 25%. Книга учит работать на все 100%. Правила маркетинга от Игоря Манна касаются всего, мелочей в мастерстве не бывает. Новички узнают, как пройти собеседование и что делать в первый рабочий день. Маркетеры с опытом вооружатся новыми инструментами и правильным отношением к делу.
Из книги
Если вам удастся придумать что-то, что приведет к увеличению частоты покупок, то вы придумали гениальный маркетинговый ход. Так, один из производителей шампуней добился увеличения продаж за счет размещения на этикетке шампуня инструкции: «Смойте шампунь, нанесите его повторно».
Cоветы от руководителей «Мосигры»

Бизнес как игра

Сергей Абдульманов, Дмитрий Борисов и Дмитрий Кибкало
Авторы этой книги близки по духу нам, мы учимся у них и подсматриваем решения. Владельцы «Мосигры» написали о российском бизнесе так, как могли бы поделиться с вами в курилке или дома на кухне. В книге 140 коротких советов и историй о том, как начать бизнес, как управлять людьми, продавать продукт и делать маркетинг. Одна глава — одно решение бизнес-задачи.
Из книги
Чтобы понять клиента, надо сначала поработать с ним самому. Вы узнаете, как людей бесит, когда опаздываешь на 10 минут. Вы поймете, что нет сдачи — это тупик. Вы с удивлением усвоите, что не только вас беспокоит, когда курьер не звонит за час до приезда. И вы поймете сами, что больше так делать нельзя.

Нашпигована практикой

Быть начальником — это нормально

Брюс Тулган
У этой книги конкретная цель — бороться с эпидемией неэффективного управления. Когда только начинаешь руководить, очень быстро находишь неэффективные привычки в самом себе. Чтобы вырасти в сильного управленца, важно не потерять это ощущение. Иначе вы окажетесь в бесконечном круге «тушения пожаров» и не сможете видеть большие вещи. Книга учит руководителей каждый день уделять внимание эффективным практикам постановки задач, фиксации результатов и общения с командой.
Из книги
Кому нужен слабый руководитель? Никому. Кто хочет, чтобы у него был бесхарактерный начальник? Низкорезультативные сотрудники, предпочитающие прятаться, получать зарплату и надеяться, что никто ничего не заметит! Кроме них, слабый менеджер не нужен никому.
Вам подарок
Акция закончилась.
В честь дня рождения МИФа
все книги по бизнесу и маркетингу были со скидками 20%, 40% и 50%
Подарок при заказе бумажных книг