в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Вопросы и ответы

Мы постоянно получаем ваши вопросы и стараемся быстро отвечать на них. Многие вопросы повторяются, поэтому мы решили собрать их на этой странице и сгруппировать по темам: интернет-магазин, доставка, приложение для телефонов, корпоративные продажи, издательство.

Вы всегда можете написать нам на  support@m-i-f.ru или позвонить по телефону 8 800 775-67-41 с 8 до 20 часов по будням и с 9 до 19 — в выходные.

Об интернет-магазине

Как зарегистрироваться на сайте?

Для этого необходимо отправить на свой адрес электронной почты ссылку для подтверждения с сайта. Вам предложат сделать это при попытке положить книгу в корзину или оплатить электронную версию книги — такие действия возможны только после авторизации, чтобы привязать покупку к вашему аккаунту.

Как заказать бумажные книги?

Для оформления заказа на нашем сайте необходимо положить в корзину книг на сумму не менее 1 500 ₽ . Если Вы хотите приобрести книги на меньшую сумму, это по-прежнему можно сделать на сайтах наших партнеров — Лабиринт или Ozon.ru. Ссылки на партнеров указаны на странице книг, рядом с блоком оплаты.

Можно ли оплатить книги картой?

Вы можете оплатить картой бумажные, электронные, аудиокниги. Оплата картой при получении курьером возможна, но уточните это отдельно у нашей службы поддержки.

Как перенести книги в другой аккаунт?

Заменить адрес электронной почты в аккаунте нельзя, но мы можем предложить такой вариант: вы зарегистрируете новый аккаунт на сайте (просто авторизуйтесь в нем) и пришлете его адрес на support@m-i-f.ru. Также укажите в письме адрес вашего текущего аккаунта и попросите перенести покупки из него в новый. Если хотите, чтобы старый аккаунт был заблокирован, напишите об этом.

У вас на сайте небезопасное соединение. Как вы храните данные карт?

Безопасность платежей на сайте обеспечивается банком РФИ. Блок, в который вводятся данные карты, встраивается в страницу с сайта банка и имеет защищенное соединение. Для того чтобы убедиться в этом, надо кликнуть правой кнопкой мыши по области ввода карты и в меню выбрать « информация о фрейме » . Там будет адрес secure.rficb.ru и информация о защищенном соединении. Мы сделали блок для ввода данных карты в дизайне нашего сайта для удобства пользователей, чтобы лишний раз не отправлять посетителей на сторонний сайт оплаты. Не беспокойтесь по этому поводу, соединение при вводе данных карты защищенное.

Могу ли я получить товарный чек при заказе бумажных книг?

Да, если выберете способ доставки курьером и заранее предупредите нас о необходимости получения закрывающих документов.

Зачем нужен вишлист?

В вишлист можно отложить книги, которые вам интересны, но пока вы не собираетесь их покупать, и книги, появления которых вы ожидаете. Если вы затем решите приобрести выбранную книгу, ее не придется искать, можно добавить в корзину сразу из вишлиста.

Можно ли вернуть книги без брака?

Мы не приветствуем возврат книг без брака, так как считаем, что книга, которую вы покупаете, должна быть обязательно новой. По закону книги включены в список товаров, не подлежащих возврату и обмену. Иногда мы идем навстречу и принимаем или меняем книгу на другую для читателей из Москвы, так как двойная отправка книг в другие города делает весь заказ нерентабельным. Возможно, вы найдете, кому подарить книги, или передумаете и оставите их себе.

Как поменять поврежденную или бракованную книгу?

Очень жаль, что при покупке вам достался бракованный экземпляр книги.
К сожалению, книгопечатный процесс, как и любой производственный, не может избежать минимального процента брака.
Напишите, пожалуйста, об этом письмо на support@m-i-f.ru в течение 20 дней после получения книги и приложите к письму фотографии брака и страницы с выходными данными книги (обязательно, это нужно, чтобы проинформировать типографию). Мы заменим вам книгу бесплатно, включая доставку.

Отличие дизайна и оформления книги от заявленного на сайте, не влияет на ее качество и не является браком. Узнать больше в длинном юридическом тексте.

О доставке книг

Доставляете ли вы книги за рубеж?

Самостоятельно мы производим доставку только по городам России, так как доставка за рубеж нашими силами была бы слишком дорогой для клиентов.
Вы можете приобрести наши книги в электронном виде на нашем сайте или в интернет-магазине нашего партнера Ozon.ru . Они доставляют книги по всему миру.

Можно ли изменить адрес доставки?

Можно, но это может повлиять на дату доставки. Если изменение адреса происходит в день доставки, то доставка переносится на следующий рабочий день. Дело в том, что распределение заказов по курьерам в курьерской службе происходит накануне доставки и у каждого курьера ограниченный район, по которому он может доставлять заказы. Если вы измените адрес, то курьер должен будет выйти за пределы этого района, а значит, не успеет доставить другой заказ.

Можно ли изменить способ доставки?

Способ доставки можно изменить, если заказ еще не передан в курьерскую службу.

О приложении для телефонов

Как читать книги в приложении?

В нашем приложении нет функции синхронизации с сайтом и загрузки книг извне. С вашего телефона вы можете прочитать книги, воспользовавшись стандартным приложением для чтения iBooks. Для этого:
— зайдите с телефона в ваш личный кабинет 
— нажмите на ссылку Epub под обложкой купленной вами книги
— после этого вам будет предложено открыть книгу в iBooks, где вы и сможете ее прочитать.

Как добавить книги из приложения в личный кабинет на сайте?

У нас нет синхронизации между нашим сайтом и приложением для iOS. Чтобы получить доступ к электронным файлам книги, вам необходимо предоставить квитанцию об оплате из iTunes или скриншот страницы покупок приложения. При наличии квитанции или скриншота мы добавим книги в ваш аккаунт на сайте.
Рекомендуем покупать книги в электронном формате у нас на сайте, тогда вам будут доступны для скачивания электронные файлы, а с iOS-устройств можно будет читать через приложениe iBooks.

О корпоративных продажах

Можно ли купить книги по безналичному расчету?

Безналичный расчет возможен при заказе от 10 000  ₽ . При меньших объемах заказа — оплата возможна только по наличному расчету. Вы можете сделать заказ на нашем сайте, и вам на почту придет счет для оплаты.

Как вступить в Лигу читающих компаний?

Смотрите подробную информацию на  странице Лиги .

Как получить доступ в корпоративную электронную библиотеку?

Смотрите подробную информацию на  странице электронной библиотеки .

Есть ли у вас скидки для корпоративных клиентов?

При единовременном заказе от 10 000  минимальная общая скидка на книгу — 20%. При заказе от 250 000  скидка на книгу не меньше 30%, от 500 000 ₽  — не меньше 40%. Узнайте больше о скидках на сайте или свяжитесь с нашими супер-продавцами через форму в подвале сайта.

Об издательстве

Где купить книги?

Список магазинов в России и других странах есть на странице Где купить наши книги .

А можно купить книги у вас в редакции?

Нет, вы можете заказать книги на сайте или купить их в хороших книжных магазинах.

У меня есть рукопись, которую я хочу издать за свои деньги. Вы можете взяться за это?

Мы готовы рассмотреть вашу рукопись. Заполните форму на странице Для авторов . Если она будет соответствовать критериям — вы станете автором издательства. Если нет, то ни за какие деньги мы не станем издавать то, что нам самим не нравится.

Ваши ближайшие издательские планы? Можете приоткрыть тайну?

Увы, больше того, что вы можете увидеть на нашем сайте, мы сообщить не можем. Одно можем сказать точно — мы собираемся продолжать радовать вас максимально полезными деловыми книгами в будущем!

Не нашли ваш вопрос?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его нам при помощи формы обратной связи в подвале сайта, напишите на почту support@m-i-f.ru или позвоните по телефону 8 800 775-67-41. Наша служба поддержки работает с 8 до 20 часов по будням и с 9 до 19 — в выходные.