Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Эстетическое преимущество: сила красоты в жизни и бизнесе

Запись онлайн-интервью с автором книги «Эстетический интеллект» Полин Браун
Эстетическое преимущество: сила красоты в жизни и бизнесе
«Чувство прекрасного у нас не врожденное — его нужно совершенствовать и развивать».
Полин Браун
Полин Браун — эксперт по эстетике, моде и бизнесу, который специализируется на предметах роскоши. В прошлом возглавляла подразделение компании LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton в Северной Америке. Отвечала за развитие 70 брендов в 5 сегментах — от готовой одежды и косметики до дорогих украшений. Вела курс «Бизнес и эстетика» в Гарвардской школе бизнеса. Сейчас Полин — профессор маркетинга в бизнес-школе в Колумбийском университете в Нью-Йорке.
Звук
Когда мы слышим пение птиц, успокаиваемся, сердечный ритм замедляется. Люди, работающие в шумном месте, оказываются на 66% менее продуктивны, чем те, кто работает в тихом кабинете. Под громкую музыку в ресторане мы чаще заказываем вредную еду. Звук влияет на нас. Компании используют это. Так, в супермаркетах включают фоновую музыку, чтобы человек расслабился и сделал больше покупок.

В салоне Lego можно поиграть с блоками конструктора. В центрах продаж Bose — рассмотреть технику, послушать музыку в наушниках. Салоны Аpple устроены схожим образом: покупателям предлагают ощутить текстуру поверхностей, оценить качество звука — испытать удовольствие от продукта до покупки. И это неслучайно. Если товар затрагивает сразу несколько органов чувств, мы быстрее попадаем под его влияние.
Чувства
Книга «Эстетический интеллект»
Внутри — принципы эстетического интеллекта для развития бизнеса
О спикере
Вкус
Профессор кулинарного института Стивен Колпан устроил дегустацию вин из разной посуды — толстых стаканов, обычных бокалов и тончайших фужеров. В последних вино казалось вкуснее всего. Гости замечали сложный вкус, игру ароматов и вкусовых ощущений. Те же напитки, налитые в невысокие стаканы, воспринимались дешевым пойлом. Внешний вид, форма, поверхность — все отражается на впечатлении.

Умение создавать красоту, возбуждать чувства, воодушевлять — вот за счет чего выигрывают и люди, и бизнесы
О книге «Эстетический интеллект»
Мы привыкли использовать разные виды интеллекта: IQ, эмоциональный, социальный. Но есть еще один — эстетический. Умение видеть и понимать красоту.
Полин Браун досконально его изучила. За свои 30 лет опыта в индустрии товаров роскоши она узнала, что кажется людям привлекательным и почему. Как внимание к эстетике приводит к процветанию, а пренебрежение ею — к фиаско.

В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джоан Малон и другие. Примеры использования эстетического интеллекта в бизнесе и жизни. И упражнения, которые помогут прокачать «эстетическую мускулатуру».
90
Грубая поверхность дубового стола создает чувство надежности и долговечности
Чем тоньше стекло, тем вкуснее вино

Аромат цитрусовых ассоциируется с чистотой
Прикосновение кашемира вызывает ощущение комфортной роскоши
Запах хвои переносит в атмосферу зимних праздников
импульсивных покупок совершается благодаря цвету товара и его упаковки
85
решений о покупке базируется не на расчете, а на эмоциях
%
30
стараются покинуть помещение, если им не нравится звуковое сопровождение
покупателей
Хрустящая свежесть плотных хлопковых простыней ассоциируется с элегантностью и хорошим вкусом
%
%
Главный редактор Forbes Life и Forbes Woman, журналист, ведущая, общественный деятель в сфере гендерного равенства, попечитель женской футбольной школы GirlPower и благотворительного фонда АНО «БО Журавлик».
Интервьюер — Юлия Варшавская
За 4 года на должности главного редактора Forbes Life и Forbes Woman Юлией были придуманы и запущены премия для женщин Forbes Woman Mercury Awards, международный саммит Forbes Woman Day, несколько подкастов, а также выстроена системная работа с российскими НКО для продвижения идей инклюзии, гендерного равенства на общественном уровне и в бизнесе.
Важной частью работы для Юлии является информирование общества о проблеме домашнего насилия.

Как попечитель женской футбольной школы, Юлия борется за права женщин в спорте и любых «неженских» профессиях.