Юрий Гордон

Юрий Гордон

Юрий Моисеевич Гордон — российский дизайнер, иллюстратор, шрифтовик, гравер. Выпускник факультета художественно-технического оформления печатной продукции Московского полиграфического института. С 1976 по 1979 год работал на Киностудии МО СССР — учеником мультипликатора, фазовщиком, художником титров.

С 1981 года занимается книжным и графическим дизайном, с середины 1980-х — созданием шрифтов. В 1996 году создал свою первую полноценную цифровую гарнитуру «FaRer», а в 1997-м стал одним из организаторов дизайн-студии Letterhead, занимающейся брендингом, визуальными коммуникациями, графическим дизайном, шрифтом.

С 2008 года звучали характеристики Юрия Гордона как «наиболее востребованного шрифтового дизайнера в России» — за последние годы им были созданы или переведены на заказ более 300 начертаний шрифтов для различных клиентов, среди которых — Администрация Президента РФ, банки «Менатеп», «Траст», «Газпромбанк», корпорации BAT, McDonald’s, Procter&Gamble, журналы Rolling Stone, Esquire, «Огонек» и многие другие.

Юрий Гордон — один из участников инициативной группы по введению графического символа российского рубля. Для Юрия характерна необычайная широта диапазона работы — он делает одновременно текстовые, акцидентные, сверхакцидентные шрифты, леттеринг, каллиграфию, шрифтовые иллюстрации, визуальную поэзию, собственные арт-проекты, базирующиеся на типографике, муви-титры, разрабатывает программы для работы со шрифтом.

Юрий Моисеевич Гордон — российский дизайнер, иллюстратор, шрифтовик, гравер. Выпускник факультета художественно-технического оформления печатной продукции Московского полиграфического института. С 1976 по 1979 год работал на Киностудии МО СССР — учеником мультипликатора, фазовщиком, художником титров.

С 1981 года занимается книжным и графическим дизайном, с середины 1980-х — созданием шрифтов. В 1996 году создал свою первую полноценную цифровую гарнитуру «FaRer», а в 1997-м стал одним из организаторов дизайн-студии Letterhead, занимающейся брендингом, визуальными коммуникациями, графическим дизайном, шрифтом.

С 2008 года звучали характеристики Юрия Гордона как «наиболее востребованного шрифтового дизайнера в России» — за последние годы им были созданы или переведены на заказ более 300 начертаний шрифтов для различных клиентов, среди которых — Администрация Президента РФ, банки «Менатеп», «Траст», «Газпромбанк», корпорации BAT, McDonald’s, Procter&Gamble, журналы Rolling Stone, Esquire, «Огонек» и многие другие.

Юрий Гордон — один из участников инициативной группы по введению графического символа российского рубля. Для Юрия характерна необычайная широта диапазона работы — он делает одновременно текстовые, акцидентные, сверхакцидентные шрифты, леттеринг, каллиграфию, шрифтовые иллюстрации, визуальную поэзию, собственные арт-проекты, базирующиеся на типографике, муви-титры, разрабатывает программы для работы со шрифтом.