Джон Коттер

Джон Коттер

Джон П. Коттер (John P. Kotter) - профессор кафедры лидерства имени Коносуке Мацуситы в Гарвардской школе бизнеса. В 1980 году в возрасте тридцати трех лет он стал одним из самых молодых штатных преподавателей Гарвардского университета. 

Автор бестселлеров: The General Managers (1982), Power and Influence: Beyond Formal Authority (1985), The Leadership Factor (1987), A Force for Change: How Leadership Differs from Management (1990), Corporate Culture and Performance (1992), The New Rules: How to Succeed in Today's Post-Corporate World (1995), Leading Change (1996), а также двух видеоруководств по лидерству (1991) и корпоративной культуре (1993) для руководителей и учебного компакт-диска, посвященного инициированию перемен (1997). Общий тираж Harvard Business Review с его статьями составил полтора миллиона. 

Профессором Коттер – обладатель премии Smith & Knisely за новые перспективы в бизнес-лидерстве и McKinsey за лучшую публикацию в Harvard Business Review. В настоящее время читает в Гарварде курс МВА и курс для руководителей - и часто выступает на совещаниях топ-менеджеров по всему миру. 

Джон П. Коттер (John P. Kotter) - профессор кафедры лидерства имени Коносуке Мацуситы в Гарвардской школе бизнеса. В 1980 году в возрасте тридцати трех лет он стал одним из самых молодых штатных преподавателей Гарвардского университета. 

Автор бестселлеров: The General Managers (1982), Power and Influence: Beyond Formal Authority (1985), The Leadership Factor (1987), A Force for Change: How Leadership Differs from Management (1990), Corporate Culture and Performance (1992), The New Rules: How to Succeed in Today's Post-Corporate World (1995), Leading Change (1996), а также двух видеоруководств по лидерству (1991) и корпоративной культуре (1993) для руководителей и учебного компакт-диска, посвященного инициированию перемен (1997). Общий тираж Harvard Business Review с его статьями составил полтора миллиона. 

Профессором Коттер – обладатель премии Smith & Knisely за новые перспективы в бизнес-лидерстве и McKinsey за лучшую публикацию в Harvard Business Review. В настоящее время читает в Гарварде курс МВА и курс для руководителей - и часто выступает на совещаниях топ-менеджеров по всему миру.