в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Сет Годин

Сет Годин

Блог Сета

Сет Годин — предприниматель, писатель, экс-вице президент по маркетингу компании Yahoo!. Лауреат премии Momentum, которой награждают людей, внесших значительный вклад в развитие интернет-индустрии.Постоянный автор журнала Fast Company.

Сет обучался маркетингу в Стэнфордской школе бизнеса. В середине 80-хх работал в бренд-менеджером в компании, которая занималась разработкой инновационных для того времени мультимедийных продуктов.

Позже Сет основал стартап YoYoDyne, который занимался интерактивным маркетингом в Интернете. Довольно быстро новая компания привлекла внимание корпорации Yahoo!, которая и купила YoYoDyne. Глава Yahoo! предложил Сету должность вице-президента по маркетингу. Вскоре Сет покинул Yahoo! (хотя и остается внешним советником) и занялся раскруткой своего нового интернет-проекта Squidoo.

Сет написал много книг, в том числе «Фиолетовая корова», «Незаменимый», «Лидер есть в каждом» и многих других. Именно книга «Фиолетовая корова» сделала Сета всемирно известно маркетологом. По мнению Година, любой товар должен быть как фиолетовая корова: ярким, запоминающимся и нестандартным.

Видео с Сетом Годином «Sliced bread and other marketing delights» (18 мин. 58 сек.)

Сет Годин — предприниматель, писатель, экс-вице президент по маркетингу компании Yahoo!. Лауреат премии Momentum, которой награждают людей, внесших значительный вклад в развитие интернет-индустрии.Постоянный автор журнала Fast Company.

Сет обучался маркетингу в Стэнфордской школе бизнеса. В середине 80-хх работал в бренд-менеджером в компании, которая занималась разработкой инновационных для того времени мультимедийных продуктов.

Позже Сет основал стартап YoYoDyne, который занимался интерактивным маркетингом в Интернете. Довольно быстро новая компания привлекла внимание корпорации Yahoo!, которая и купила YoYoDyne. Глава Yahoo! предложил Сету должность вице-президента по маркетингу. Вскоре Сет покинул Yahoo! (хотя и остается внешним советником) и занялся раскруткой своего нового интернет-проекта Squidoo.

Сет написал много книг, в том числе «Фиолетовая корова», «Незаменимый», «Лидер есть в каждом» и многих других. Именно книга «Фиолетовая корова» сделала Сета всемирно известно маркетологом. По мнению Година, любой товар должен быть как фиолетовая корова: ярким, запоминающимся и нестандартным.

Видео с Сетом Годином «Sliced bread and other marketing delights» (18 мин. 58 сек.)