Жан-Клод Лареш

Жан-Клод Лареш

Jean-Claude Larreche

Жан-Клод Лареш — профессор знаменитой международной бизнес-школы INSEAD. В свое время он закончил Стэнфорд Там же, в центре Кремниевой долины, он стал интересоваться причинами невероятного роста некоторых компаний, а начав работать преподавателем и консультантом, сконцентрировал все свои усилия на исследовании не просто выдающегося, но и устойчивого роста.

Лареш изучает фундаментальные возможности компаний: насколько они способны обеспечивать свой рост в совокупности с отличным маркетингом, ориентированностью на клиента и инновациями. Жан-Клод является автором и соавтором многих книг и статей, а также бизнес-игры Markstrat. Он получил множество наград, в том числе «Профессор по маркетингу года» и «Бизнес-кейс года» по версии журнала Business Week. Учебные программы Лареша являются одними из самых высокооцениваемых в INSEAD.

Jean-Claude Larreche

Жан-Клод Лареш — профессор знаменитой международной бизнес-школы INSEAD. В свое время он закончил Стэнфорд Там же, в центре Кремниевой долины, он стал интересоваться причинами невероятного роста некоторых компаний, а начав работать преподавателем и консультантом, сконцентрировал все свои усилия на исследовании не просто выдающегося, но и устойчивого роста.

Лареш изучает фундаментальные возможности компаний: насколько они способны обеспечивать свой рост в совокупности с отличным маркетингом, ориентированностью на клиента и инновациями. Жан-Клод является автором и соавтором многих книг и статей, а также бизнес-игры Markstrat. Он получил множество наград, в том числе «Профессор по маркетингу года» и «Бизнес-кейс года» по версии журнала Business Week. Учебные программы Лареша являются одними из самых высокооцениваемых в INSEAD.