Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Томас Гэд

Томас Гэд

Сайт Томаса Гэда

Томас Гэд — вдохновляющий консультант по брендингу с более чем двадцатилетним опытом работы. В его багаже работа по формированию и коммуникациям бренда, а также с рекламой с такими всемирноизвестными компаниями как Скандинавские авиалинии, Procter & Gamble, Compaq и Microsoft.

Наибольшую известность ему принесла работа по созданию брэнда компании Nokia.

Томас родился в 1951 году в Швеции. После службы военным летчиком получил высшее образование на факультете журналистики и начал работать в шведской газете копирайтером. Из журналистики Томас перешел в бизнес рекламы, где проработал почти 20 лет.

Томас Гэд разработал уникальный 4х-мерный метод создания, трансформации и управления брендом и опубликовал этот метод в бестселлере «4D Branding», со вступительным словом от Сэра Ричарда Брэнсона. Его книга переведена на 9 языков. Томас Гэд был персональным консультантом и ментором для нескольких ведущих европейских предпринимателей и менеджеров. Эта работа дала возможность написать книгу «Создай свой Бренд — или как построить свой личный бренд» (Pearson-Momentum, London, 2002) соавтором которой стала Анетт Розенкройц. Томас сделал свой вклад в новую книгу «За Пределами Брендинга» (Beyond Branding) в создании которой участвовала Мединге Групп, написав главу под названием «Брендинг лидерства». Эта книга была опубликована в октябре 2003 года издательством Kogan Page, London.

В России Томас работает с такими компаниями как Быстров, Атлант-М, Вуокатти, УРСА Банк, Velle, Инмарко и другими.

Томас Гэд основал консалтинговую компанию Brandflight в 1997 году. С Февраля 2006 года является Президентом «Мединге Групп».

Другая книга автора: «Создай свой бренд».

Томас Гэд — вдохновляющий консультант по брендингу с более чем двадцатилетним опытом работы. В его багаже работа по формированию и коммуникациям бренда, а также с рекламой с такими всемирноизвестными компаниями как Скандинавские авиалинии, Procter & Gamble, Compaq и Microsoft.

Наибольшую известность ему принесла работа по созданию брэнда компании Nokia.

Томас родился в 1951 году в Швеции. После службы военным летчиком получил высшее образование на факультете журналистики и начал работать в шведской газете копирайтером. Из журналистики Томас перешел в бизнес рекламы, где проработал почти 20 лет.

Томас Гэд разработал уникальный 4х-мерный метод создания, трансформации и управления брендом и опубликовал этот метод в бестселлере «4D Branding», со вступительным словом от Сэра Ричарда Брэнсона. Его книга переведена на 9 языков. Томас Гэд был персональным консультантом и ментором для нескольких ведущих европейских предпринимателей и менеджеров. Эта работа дала возможность написать книгу «Создай свой Бренд — или как построить свой личный бренд» (Pearson-Momentum, London, 2002) соавтором которой стала Анетт Розенкройц. Томас сделал свой вклад в новую книгу «За Пределами Брендинга» (Beyond Branding) в создании которой участвовала Мединге Групп, написав главу под названием «Брендинг лидерства». Эта книга была опубликована в октябре 2003 года издательством Kogan Page, London.

В России Томас работает с такими компаниями как Быстров, Атлант-М, Вуокатти, УРСА Банк, Velle, Инмарко и другими.

Томас Гэд основал консалтинговую компанию Brandflight в 1997 году. С Февраля 2006 года является Президентом «Мединге Групп».

Другая книга автора: «Создай свой бренд».