Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

История бренда: маркетинговые кейсы лучших компаний

Никто не расскажет историю бренда лучше его основателя. Гениальные бизнесмены и предприниматели-авантюристы делятся историями о первых шагах в мире бизнеса, неудачах и раскрывают секреты своего успеха. Без стеснений и приукрашиваний. Узнайте истории брендов из первых рук.

1. Доставляя счастье — опыт Zappos.

Опыт компании Zappos не может не удивлять — небольшой магазин обуви всего за три года смог увеличить выручку до 70 миллионов долларов, а ещё через шесть лет привлечь внимание Amazon и успешно войти в состав интернет-гиганта за кругленькую сумму.

Как им это удалось? Всё благодаря предпринимательскому таланту основателя и крепкой корпоративной культуре, которая поощряет высокую производительность и позитивный подход к работе. Ощутите и вы магию Zappos!

Это одна из самых вдохновляющих и жизнерадостных бизнес-книг, которую должен прочитать каждый предприниматель. Доставьте себе счастье!

2. Бизнес как игра — опыт «Мосигры».

В отечественных реалиях не всегда легко создать полноценный растущий бизнес, который на протяжении многих лет будет приносить прибыль и радовать владельцев своей стабильностью. И чтобы организовать такую компанию, нужно потратить немало времени и сил. «Мосигре» это удалось.

В этой книге основатели «Мосигры» рассказывают об истории бренда, своём удачном и неудачном опыте на рынке настольных игр, а также делятся советами для предпринимателей. Открыто и честно.

Здравых жизненных советов мне очень-очень не хватало много раз. И я постарался собрать их в книгу для вас. Вот они, наши грабли. Держите. Пользуйтесь.

3. Слон на танцполе — опыт Сбербанка.

В 2007 году Герман Греф взялся за непосильную задачу — превратить огромный и неповоротливый Сбербанк в современную и гибкую компанию. И это новый виток в истории отечественного бизнеса, который будут тщательно изучать следующие поколения предпринимателей. Победы и поражения команды Грефа станут не просто личным достижением главы банка или провалом. Они, по сути, дадут ответ на ключевой вопрос российского бизнеса: могут ли в России работать не хуже, чем на Западе?

Дурные предчувствия не обманули сотрудников Сбербанка. Новый руководитель оказался тем самым чудаком, который принял точку зрения клиента близко к сердцу. Над важнейшим банковским институтом, уверенным в своей нерушимости, нависла угроза ремонта — самого капитального за всю его длительную историю.

4. Оставь свой след — опыт TOMS Shoes.

TOMS Shoes — это производитель обуви, который после каждой пары проданных ботинок передает одну детскую пару в благотворительные фонды. И при этом компании удаётся оставаться прибыльной. У них получилось сделать невозможное возможным!

В этой книге основатель компании — Блейк Майкоски — рассказывает об истории бренда, о том, как ему пришла в голову идея благотворительной организации и какими советами необходимо воспользоваться начинающим предпринимателям, чтобы создать не только прибыльный, но и полезный обществу бизнес.

5. От хорошего к великому — опыт Gillette, Kimberly-Clark и других.

Как вы считаете, почему некоторым компаниям удаётся оставаться на плаву в любой ситуации, а другие утопают в финансовых сложностях и внутренних проблемах? Исследовательская команда Джима Коллинза рассмотрела факторы и условия, которые помогают компаниям становиться и оставаться выдающимися. И всё это на живых примерах — опыте брендов Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo.

Рассмотренные в книге принципы и концепции помогут любой компании кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Переходите в отряд великих!

6. Моя жизнь, мои достижения — опыт Ford.

Генри Форд — кумир многих предпринимателей. Этот выдающийся человек смог создать настоящую бизнес-империю, а принципы его работы по-прежнему считаются эталонными и применяются во многих концернах по всему миру. Не найдётся такого человека, который ни разу не слышал о мистере Форде.

Эта книга — не просто блистательный рассказ «отца» автомобильной промышленности США о своей жизни, в ней запечатлен практический опыт основания небывалого по масштабам производства. Изучайте и внедряйте.

7. Rework — опыт Basecamp.

Что вас останавливает создать собственный бизнес? Можно ли основать компанию без офиса, постоянных переработок и с минимальным количеством сотрудников? И при этом продавать свой продукт миллионам людей по всему миру? Опыт компании 37signals, известной теперь как Basecamp, говорит о том, что это возможно.

Идеальное время никогда не наступит. Вы всегда либо слишком молоды, либо слишком стары, либо слишком заняты, либо слишком устали, либо еще что-нибудь. Если вы постоянно беспокоитесь о выборе идеального момента, он никогда не наступит!

Книга читается на одном дыхании и рассеивает все сомнения на дальних подступах. Вдохновляет. Помогает задать правильные вопросы. Выводит из зоны комфорта. И дает полезные напутствия, которые хочется взять и применить.

8. К черту все! Берись и делай! — опыт корпорации Virgin.

Ричард Брэнсон — легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах — от издательской деятельности и авиаперевозок до космического и подводного туризма. Человек, который не отступает ни перед какими сложностями.

И все проекты Брэнсона целиком и полностью пронизаны его философией и взглядами на жизнь. Эта книга познакомит вас с принципами Ричарда Брэнсона.

9. Сырок — опыт «Б.Ю. Александров».


Почти в любом продуктовом магазине можно купить глазированные сырки, творог, сметану, йогурты, кефир и другие товары под марками «Б.Ю. Александров», «Ростагроэкспорт», «Ностальгия», «Крепыш», «Вкусный день». Объединяет эти бренды их основатель — Борис Александров.

В этой книге Александров рассказывает о том, как он попал в сферу предпринимательства и с какими проблемами столкнулся. А он успел пережить тюрьму, несколько кризисов и смену власти. Мемуары раскрывают историю бренда и личности, которая за ним стоит.

Считаю, человек рожден для счастья, только все мы понимаем его по-разному. Мне кажется, если в старости у человека есть силы и возможности делать то, что он хочет, это и есть удавшаяся жизнь.

Другие подборки