в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

История бренда: маркетинговые кейсы лучших компаний

Никто не расскажет историю бренда лучше его основателя. Гениальные бизнесмены и предприниматели-авантюристы делятся историями о первых шагах в мире бизнеса, неудачах и раскрывают секреты своего успеха. Без стеснений и приукрашиваний. Узнайте истории брендов из первых рук.

1. Доставляя счастье — опыт Zappos.

Опыт компании Zappos не может не удивлять — небольшой магазин обуви всего за три года смог увеличить выручку до 70 миллионов долларов, а ещё через шесть лет привлечь внимание Amazon и успешно войти в состав интернет-гиганта за кругленькую сумму.

Как им это удалось? Всё благодаря предпринимательскому таланту основателя и крепкой корпоративной культуре, которая поощряет высокую производительность и позитивный подход к работе. Ощутите и вы магию Zappos!

Это одна из самых вдохновляющих и жизнерадостных бизнес-книг, которую должен прочитать каждый предприниматель. Доставьте себе счастье!

2. Бизнес как игра — опыт «Мосигры».

В отечественных реалиях не всегда легко создать полноценный растущий бизнес, который на протяжении многих лет будет приносить прибыль и радовать владельцев своей стабильностью. И чтобы организовать такую компанию, нужно потратить немало времени и сил. «Мосигре» это удалось.

В этой книге основатели «Мосигры» рассказывают об истории бренда, своём удачном и неудачном опыте на рынке настольных игр, а также делятся советами для предпринимателей. Открыто и честно.

Здравых жизненных советов мне очень-очень не хватало много раз. И я постарался собрать их в книгу для вас. Вот они, наши грабли. Держите. Пользуйтесь.

3. Слон на танцполе — опыт Сбербанка.

В 2007 году Герман Греф взялся за непосильную задачу — превратить огромный и неповоротливый Сбербанк в современную и гибкую компанию. И это новый виток в истории отечественного бизнеса, который будут тщательно изучать следующие поколения предпринимателей. Победы и поражения команды Грефа станут не просто личным достижением главы банка или провалом. Они, по сути, дадут ответ на ключевой вопрос российского бизнеса: могут ли в России работать не хуже, чем на Западе?

Дурные предчувствия не обманули сотрудников Сбербанка. Новый руководитель оказался тем самым чудаком, который принял точку зрения клиента близко к сердцу. Над важнейшим банковским институтом, уверенным в своей нерушимости, нависла угроза ремонта — самого капитального за всю его длительную историю.

4. Оставь свой след — опыт TOMS Shoes.

TOMS Shoes — это производитель обуви, который после каждой пары проданных ботинок передает одну детскую пару в благотворительные фонды. И при этом компании удаётся оставаться прибыльной. У них получилось сделать невозможное возможным!

В этой книге основатель компании — Блейк Майкоски — рассказывает об истории бренда, о том, как ему пришла в голову идея благотворительной организации и какими советами необходимо воспользоваться начинающим предпринимателям, чтобы создать не только прибыльный, но и полезный обществу бизнес.

5. От хорошего к великому — опыт Gillette, Kimberly-Clark и других.

Как вы считаете, почему некоторым компаниям удаётся оставаться на плаву в любой ситуации, а другие утопают в финансовых сложностях и внутренних проблемах? Исследовательская команда Джима Коллинза рассмотрела факторы и условия, которые помогают компаниям становиться и оставаться выдающимися. И всё это на живых примерах — опыте брендов Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo.

Рассмотренные в книге принципы и концепции помогут любой компании кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Переходите в отряд великих!

6. Моя жизнь, мои достижения — опыт Ford.

Генри Форд — кумир многих предпринимателей. Этот выдающийся человек смог создать настоящую бизнес-империю, а принципы его работы по-прежнему считаются эталонными и применяются во многих концернах по всему миру. Не найдётся такого человека, который ни разу не слышал о мистере Форде.

Эта книга — не просто блистательный рассказ «отца» автомобильной промышленности США о своей жизни, в ней запечатлен практический опыт основания небывалого по масштабам производства. Изучайте и внедряйте.

7. Rework — опыт Basecamp.

Что вас останавливает создать собственный бизнес? Можно ли основать компанию без офиса, постоянных переработок и с минимальным количеством сотрудников? И при этом продавать свой продукт миллионам людей по всему миру? Опыт компании 37signals, известной теперь как Basecamp, говорит о том, что это возможно.

Идеальное время никогда не наступит. Вы всегда либо слишком молоды, либо слишком стары, либо слишком заняты, либо слишком устали, либо еще что-нибудь. Если вы постоянно беспокоитесь о выборе идеального момента, он никогда не наступит!

Книга читается на одном дыхании и рассеивает все сомнения на дальних подступах. Вдохновляет. Помогает задать правильные вопросы. Выводит из зоны комфорта. И дает полезные напутствия, которые хочется взять и применить.

8. К черту все! Берись и делай! — опыт корпорации Virgin.

Ричард Брэнсон — легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах — от издательской деятельности и авиаперевозок до космического и подводного туризма. Человек, который не отступает ни перед какими сложностями.

И все проекты Брэнсона целиком и полностью пронизаны его философией и взглядами на жизнь. Эта книга познакомит вас с принципами Ричарда Брэнсона.

9. Сырок — опыт «Б.Ю. Александров».


Почти в любом продуктовом магазине можно купить глазированные сырки, творог, сметану, йогурты, кефир и другие товары под марками «Б.Ю. Александров», «Ростагроэкспорт», «Ностальгия», «Крепыш», «Вкусный день». Объединяет эти бренды их основатель — Борис Александров.

В этой книге Александров рассказывает о том, как он попал в сферу предпринимательства и с какими проблемами столкнулся. А он успел пережить тюрьму, несколько кризисов и смену власти. Мемуары раскрывают историю бренда и личности, которая за ним стоит.

Считаю, человек рожден для счастья, только все мы понимаем его по-разному. Мне кажется, если в старости у человека есть силы и возможности делать то, что он хочет, это и есть удавшаяся жизнь.

Другие подборки