в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Креативный класс
о нас и книги

Основным драйвером современной экономики являются творческие люди, способные генерировать инновации. Эти люди отличается в первую очередь насмотренностью, широким кругозором, нестандартным взглядом на вещи. При этом вещи могут быть любого масштаба — от логотипа до космического спутника.

Мы в МИФе считаем, что креативный класс создает будущее. А мы создаем книги для креативного класса. Мы даже придумали направление МИФ.Креатив и теперь издаем книги про дизайн, маркетинг, рекламу, искусство, кино, тексты и фотографию.

 

Кто такие креаторы

Креаторы выходят за привычные рамки, развиваются с рекордной скоростью и вдохновляют на это окружающих

  <strong>Ричард Флорида</strong>, автор теории креативного класса
  Ричард Флорида, автор теории креативного класса
«Креативный класс — это люди, которые меняют жизнь общества от тенденций в экономике до культуры городов и моральных принципов общества.»
  <strong>Ричард Флорида</strong>, автор теории креативного класса
  Ричард Флорида, автор теории креативного класса

В целом это участники экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач. Представители творческого класса — это журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, бренд-дизайнеры и пр. Именно эти люди сегодня создают повестку дня, служат образцом для подражания и формируют общественное мнение.

За креативным классом будущее и не одни мы так думаем.

  
  
«Креатор — это человек, который постоянно что-то подмечает, соединяет несоединимое и все это пытается привязать к решению клиентской задачи»
Артем Кудрявцев, креатор, digital-агентство «Роскреатив»
  
  

Спасибо. Вы подписаны!
Подписка на МИФ.Креатив
Присоединяйтесь к компании таких же креативных ребят, которым каждую неделю мы высылаем самые вкусные отрывки из новинок, даем большие скидки и бросаем творческие вызовы.
{{ responseData.errors[0].message }} Ошибка отправки.

Писателям, блоггерам, копирайтерам, журналистам

Пишущей братии книги помогут найти свой уникальный стиль, писать глубоко и живо. Научат быть профессионалом-мультифункционалом: снимать видео, делать крутые фото, уметь работать с диджитал инструментами, в общем, качественный контент — наше все. А ещё чувствовать фибрами души аудиторию и воспринимать актуальные тренды.

Все книги о писательском мастерстве

Акция

Литературный мастер-класс

Юрген Вольф

Практические советы всемирно известных писателей

  
Акция

Живой текст

Карен Визнер

Приемы, которые сделают текст живым и глубоким

  
Акция

Как написать кино за 21 день

Вики Кинг

Короткий путь от идеи до законченного сценария

  
Акция

Создавая бестселлер

Марта Олдерсон

Писательские стратегии и полезные инструменты для авторов

  
Акция

Автор, ножницы, бумага

Николай Кононов

14 уроков-ступенек, которые научат писать

  
Акция

Спасите котика!

Блейк Снайдер

Авторские приемы создания отличного сценария

  
Акция

Литературный марафон

Крис Бейти

Как написать свой первый рассказ за месяц

  
Акция

Начни писать

Грант Фолкнер

Упражнения и советы для тех, кто пишет

  
Акция

Как стать популярным автором

Екатерина Иноземцева

Продвижение личного бренда без бюджета

  
Акция

Одним словом

Сергей Малайкин

Как придумать лучшее название для вашей компании

  

Маркетологам, бренд-менеджерам, рекламщикам, продактам креативных агентств

Чтобы быть успешным в мире маркетинга и рекламы нужно уметь делать все: от создания стратегии и майнд-карт, до продюсирования бренда. Книги помогут находить скрытые мотивы поведения людей, открывать инсайты, влиять на покупательское поведение.

Акция

Взлом маркетинга

Фил Барден

Совершенно новый подход к маркетингу

  
Акция

На крючке

Нир Эяль

Практические советы можно применять сразу после прочтения

  
Акция

Сделано, чтобы прилипать

Чип Хиз и Дэн Хиз

Как сделать вашу идею вирусной

  
Акция

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

Книга «отца рекламной индустрии» и самого успешного копирайтера в мире

  
Акция

Маркетинг от потребителя

Роджер Бест

Новое шестое издание классической книги

  
Акция

Заразительный

Йона Бергер

Заразительный

  
Акция

Создайте личный бренд

Юрген Саленбахер

Поможет построить успешную карьеру

  
Акция

Рисуй, чтобы победить

Дэн Роэм

От автора бестселлера «Визуальное мышление»

  
Акция

Визуальные заметки

Майк Роуди

Научит любого создавать потрясающие скетчи

  
Акция

Взлом креатива

Майкл Микалко

Входит в топ Amazon.com в разделе «Креативность»

  
Акция

Я хочу больше идей!

Стив Роулинг

Руководство «два в одном»: быстрые решения и подробные объяснения

  
Акция

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Майкл Микалко

Одна из лучших книг по развитию креативности

  
Акция

Гибкий ум

Эстанислао Бахрах

Научно обоснованные техники развития мозга

  

Фотографам

Книги для фотографов помогут найти свой стиль и коммерциализировать свою деятельность. Книги помогут развить необходимые навыки — коммуникация, психология, нетворкинг, хороший вкус, чувство меры и гармонии.

Акция

Имаджинариум, или Что стоит за кадром

Клэр Розен

Упражнения и техники для фотографов

  
Акция

В поисках кадра

Брайан Петерсон

Одна из лучших книг по искусству фотографии

  
Акция

Язык композиции

Альбрехт Рисслер

Поможет понять основы композиции

  
Акция

Дзен-камера

Дэвид Ульрих

6 глубоких уроков, которые помогут развить способность к самовыражению

  
Акция

Как снять кино за 39 шагов

Мэтью Трифт

Простое руководство по видеосъемке

  

Деятелям искусства и культуры, киношникам

Люди, связанные с миром кинематографа и искусства, закладывают культурный код и формируют жизненные ценности людей. Книги помогут оттачивать умения на каждой стадии процесса, искать новые подходы — от создания идеи до продюссирования.

Акция

Говорит и показывает искусство

Дана Арнольд

Научит видеть и слышать художников сквозь время и пространство

  
Акция

Главное в истории искусств

Сьюзи Ходж

Хороша для быстрого погружения в тему

  
Акция

Как делается кино

Сидни Люмет

О процессе создания фильма и обо всем, что остается за кадром

  
Акция

Как написать кино за 21 день

Вики Кинг

Короткий путь от идеи до законченного сценария

  
Акция

Спасите котика!

Блейк Снайдер

Авторские приемы создания отличного сценария

  
Акция

Выходит продюсер

Александр Роднянский

Обновленное издание бестселлера

  
Акция

Создай свою вселенную

Братья Маклеод

Упражнения для генерирования идей

  
Акция

Как снять кино за 39 шагов

Мэтью Трифт

Простое руководство по видеосъемке

  
Акция

Кино без бюджета

Роберт Родригес

История жизни неординарного человека

  

Дизайнерам, креативщикам, креаторам

Чтобы создавать красивые вау-проекты и создавать запоминающиеся креативы, следить за новыми тенденциями в искусстве и дизайне, нарабатывать экспертизу в UX, развивать дизайн-мышление. Книги — простой, быстрый и незатратный способ, чтобы помочь в этом. Расширяйте кругозор, следите за тем, что делают другие и делайте этот мир лучше через свои идеи.

Акция

О шрифте

Эрик Шпикерманн

О дизайне и типографике человеческим языком

  
Акция

Дизайн привычных вещей

Дональд Норман

Дизайн привычных вещей

  
Акция

Я хочу больше идей!

Стив Роулинг

Руководство «два в одном»: быстрые решения и подробные объяснения

  
Акция

Создайте личный бренд

Юрген Саленбахер

Поможет построить успешную карьеру

  
Акция

Сделано, чтобы прилипать

Чип Хиз и Дэн Хиз

Как сделать вашу идею вирусной

  
Акция

Осознанный дизайн

Джессика Хелфанд

О дизайне и о том, что он значит в нашей жизни

  
Акция

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Майкл Микалко

Одна из лучших книг по развитию креативности

  
Акция

Заразительный

Йона Бергер

Заразительный

  
Акция

Взлом креатива

Майкл Микалко

Входит в топ Amazon.com в разделе «Креативность»

  
Акция

Гибкий ум

Эстанислао Бахрах

Научно обоснованные техники развития мозга

  
Акция

Одним словом

Сергей Малайкин

Как придумать лучшее название для вашей компании

  
Акция

Создай свою вселенную

Братья Маклеод

Упражнения для генерирования идей

  
Акция

Рисуй, чтобы победить

Дэн Роэм

От автора бестселлера «Визуальное мышление»

  
Акция

Визуальные заметки

Майк Роуди

Научит любого создавать потрясающие скетчи

  

Причины быть с нами

1. Издательство, которое уже 13 лет выпускает книги, меняющие жизнь.

2. Следим за трендами, выпускаем книги для творческих профессионалов. Многие из книг уже стали бестселлерами.

3. Мы тщательно подходим к выбору книг и учитываем мнение креативных коллег по цеху. Мы постоянно в диалоге с читателями. Ищите нас по тегу #mifcreative.

4. У нас молодая креативная команда. Мы сами читаем книги (которые по правде для себя и издаем) для личного и профессионального развития.

5. Мы точно, знаем, что вы хотите, потому что мы проводили исследование и опрашивали более 2,5 тысяч респондентов.

Мы в соцсетях

         

  
  
«Креатор — это коммуникационный создатель. Человек, который может полностью придумать рекламную кампанию, идею ролика, сайта, промомеханики. Но самое главное, что креатор еще умеет все эти активации между собой связывать в единую большую идею и развивать ее в разных контекстах, времени и пространстве. »
Василий Лебедев, основатель школы ИКРА
  
  

Как стать креатором

Освободить внутреннего ребенка

Знаменитый корейский писатель Юнг-ха Ким в своей остроумной речи цитирует великих деятелей искусства и призывает нас высвободить свою творческую личность — ребёнка внутри нас, который готов играть всю жизнь.

Действовать быстро без сомнений

В этом увлекательном выступлении руководитель MIT Media Lab опускает прогнозы будущего, а вместо этого делится новым подходом «создавать прямо сейчас»: разрабатывать быстро и постоянно улучшать, не ждать разрешений или доказательств, что идея верна.

 

Найти свой скрытый талант

Мы все наслышаны о том, что роботы собираются лишить нас работы, но что мы можем с этим поделать? Специалист по инновациям Дэвид Ли говорит, что мы должны начать создавать профессии, которые раскрывают наши скрытые таланты и увлечения — то, чему мы посвящаем свои выходные, — чтобы оставаться востребованными в эпоху роботизации.

Играть!

Дизайнер Тим Браун говорит о мощной взаимосвязи между творческим мышлением и игрой — со множеством примеров, которые вы можете попробовать дома (и с одним, который, пожалуй, пробовать не стоит).



 
 
«Экономика развивается в той мере, в какой в ней генерируются творческие нововведения»
Йозеф Шумпетер, экономист
 
 

Спасибо. Вы подписаны!
Подписка на МИФ.Креатив
Присоединяйтесь к компании таких же креативных ребят, которым каждую неделю мы высылаем самые вкусные отрывки из новинок, даем большие скидки и бросаем творческие вызовы.
{{ responseData.errors[0].message }} Ошибка отправки.

   

 

Креативный класс в блоге