Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Креативный класс

Основным драйвером современной экономики являются творческие люди, способные генерировать инновации. Эти люди отличаются в первую очередь насмотренностью, широким кругозором, нестандартным взглядом на вещи. При этом вещи могут быть любого масштаба — от логотипа до космического спутника.

Мы в МИФе считаем, что креативный класс создает будущее. А мы создаем книги для креативного класса. Мы даже придумали направление МИФ.Креатив и теперь издаем книги про дизайн, маркетинг, рекламу, искусство, кино, тексты и фотографию.

 

Кто такие креаторы

Креаторы выходят за привычные рамки, развиваются с рекордной скоростью и вдохновляют на это окружающих

  <strong>Ричард Флорида</strong>, автор теории креативного класса
  Ричард Флорида, автор теории креативного класса
«Креативный класс — это люди, которые меняют жизнь общества от тенденций в экономике до культуры городов и моральных принципов общества.»
  <strong>Ричард Флорида</strong>, автор теории креативного класса
  Ричард Флорида, автор теории креативного класса

В целом это участники экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач. Представители творческого класса — это журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, бренд-дизайнеры и пр. Именно эти люди сегодня создают повестку дня, служат образцом для подражания и формируют общественное мнение.

За креативным классом будущее и не одни мы так думаем.

  
  
«Креатор — это человек, который постоянно что-то подмечает, соединяет несоединимое и все это пытается привязать к решению клиентской задачи»
Артем Кудрявцев, креатор, digital-агентство «Роскреатив»
  
  

Спасибо. Вы подписаны!
Подписка на МИФ.Креатив
Присоединяйтесь к компании таких же креативных ребят, которым каждую неделю мы высылаем самые вкусные отрывки из новинок, даем большие скидки и бросаем творческие вызовы.
{{ responseData.errors[0].message }} Ошибка отправки.

Писателям, блоггерам, копирайтерам, журналистам

Пишущей братии книги помогут найти свой уникальный стиль, писать глубоко и живо. Научат быть профессионалом-мультифункционалом: снимать видео, делать крутые фото, уметь работать с диджитал инструментами, в общем, качественный контент — наше все. А ещё чувствовать фибрами души аудиторию и воспринимать актуальные тренды.

Все книги о писательском мастерстве

Литературный мастер-класс. Юрген Вольф

Литературный мастер-класс

Юрген Вольф

Практические советы всемирно известных писателей

  
Акция
Живой текст. Карен Визнер

Живой текст

Карен Визнер

Приемы, которые сделают текст живым и глубоким

  
Как написать кино за 21 день. Вики Кинг

Как написать кино за 21 день

Вики Кинг

Короткий путь от идеи до законченного сценария

  
Создавая бестселлер. Марта Олдерсон

Создавая бестселлер

Марта Олдерсон

Писательские стратегии и полезные инструменты для авторов

  
Автор, ножницы, бумага. Николай Кононов

Автор, ножницы, бумага

Николай Кононов

14 уроков-ступенек, которые научат писать

  
Спасите котика!. Блейк Снайдер

Спасите котика!

Блейк Снайдер

Авторские приемы создания отличного сценария

  
Литературный марафон. Крис Бейти

Литературный марафон

Крис Бейти

Как написать свой первый рассказ за месяц

  
Начни писать. Грант Фолкнер

Начни писать

Грант Фолкнер

Упражнения и советы для тех, кто пишет

  
Как стать популярным автором. Екатерина Иноземцева

Как стать популярным автором

Екатерина Иноземцева

Продвижение личного бренда без бюджета

  
Одним словом. Сергей Малайкин

Одним словом

Сергей Малайкин

Как придумать лучшее название для вашей компании

  

Маркетологам, бренд-менеджерам, рекламщикам, продактам креативных агентств

Чтобы быть успешным в мире маркетинга и рекламы нужно уметь делать все: от создания стратегии и майнд-карт, до продюсирования бренда. Книги помогут находить скрытые мотивы поведения людей, открывать инсайты, влиять на покупательское поведение.

Взлом маркетинга. Фил Барден

Взлом маркетинга

Фил Барден

Совершенно новый подход к маркетингу

  
На крючке. Нир Эяль

На крючке

Нир Эяль

Практические советы можно применять сразу после прочтения

  
Сделано, чтобы прилипать. Чип Хиз  и Дэн Хиз

Сделано, чтобы прилипать

Чип Хиз и Дэн Хиз

Как сделать вашу идею вирусной

  
Акция
Огилви о рекламе. Дэвид Огилви

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

Книга «отца рекламной индустрии» и самого успешного копирайтера в мире

  
Маркетинг от потребителя. Роджер Бест

Маркетинг от потребителя

Роджер Бест

Новое шестое издание классической книги

  
Создайте личный бренд. Юрген Саленбахер

Создайте личный бренд

Юрген Саленбахер

Поможет построить успешную карьеру

  
Рисуй, чтобы победить. Дэн Роэм

Рисуй, чтобы победить

Дэн Роэм

От автора бестселлера «Визуальное мышление»

  
Визуальные заметки. Майк Роуди

Визуальные заметки

Майк Роуди

Научит любого создавать потрясающие скетчи

  
Взлом креатива. Майкл Микалко

Взлом креатива

Майкл Микалко

Входит в топ Amazon.com в разделе «Креативность»

  
Я хочу больше идей!. Стив Роулинг

Я хочу больше идей!

Стив Роулинг

Руководство «два в одном»: быстрые решения и подробные объяснения

  
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно. Майкл Микалко

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Майкл Микалко

Одна из лучших книг по развитию креативности

  
Гибкий ум. Эстанислао Бахрах

Гибкий ум

Эстанислао Бахрах

Научно обоснованные техники развития мозга

  

Фотографам

Книги для фотографов помогут найти свой стиль и коммерциализировать свою деятельность. Книги помогут развить необходимые навыки — коммуникация, психология, нетворкинг, хороший вкус, чувство меры и гармонии.

Имаджинариум, или Что стоит за кадром. Клэр Розен

Имаджинариум, или Что стоит за кадром

Клэр Розен

Упражнения и техники для фотографов

  
В поисках кадра. Брайан Петерсон

В поисках кадра

Брайан Петерсон

Одна из лучших книг по искусству фотографии

  
Язык композиции. Альбрехт Рисслер

Язык композиции

Альбрехт Рисслер

Поможет понять основы композиции

  
Дзен-камера. Дэвид Ульрих

Дзен-камера

Дэвид Ульрих

6 глубоких уроков, которые помогут развить способность к самовыражению

  
Как снять кино за 39 шагов. Мэтью Трифт

Как снять кино за 39 шагов

Мэтью Трифт

Простое руководство по видеосъемке

  

Деятелям искусства и культуры, киношникам

Люди, связанные с миром кинематографа и искусства, закладывают культурный код и формируют жизненные ценности людей. Книги помогут оттачивать умения на каждой стадии процесса, искать новые подходы — от создания идеи до продюссирования.

Говорит и показывает искусство. Дана Арнольд

Говорит и показывает искусство

Дана Арнольд

Научит видеть и слышать художников сквозь время и пространство

  
Главное в истории искусств. Сьюзи Ходж

Главное в истории искусств

Сьюзи Ходж

Хороша для быстрого погружения в тему

  
Как делается кино. Сидни Люмет

Как делается кино

Сидни Люмет

О процессе создания фильма и обо всем, что остается за кадром

  
Как написать кино за 21 день. Вики Кинг

Как написать кино за 21 день

Вики Кинг

Короткий путь от идеи до законченного сценария

  
Спасите котика!. Блейк Снайдер

Спасите котика!

Блейк Снайдер

Авторские приемы создания отличного сценария

  
Выходит продюсер. Александр Роднянский

Выходит продюсер

Александр Роднянский

Обновленное издание бестселлера

  
Создай свою вселенную. Братья Маклеод

Создай свою вселенную

Братья Маклеод

Упражнения для генерирования идей

  
Как снять кино за 39 шагов. Мэтью Трифт

Как снять кино за 39 шагов

Мэтью Трифт

Простое руководство по видеосъемке

  
Кино без бюджета. Роберт Родригес

Кино без бюджета

Роберт Родригес

История жизни неординарного человека

  

Дизайнерам, креативщикам, креаторам

Чтобы создавать красивые вау-проекты и создавать запоминающиеся креативы, следить за новыми тенденциями в искусстве и дизайне, нарабатывать экспертизу в UX, развивать дизайн-мышление. Книги — простой, быстрый и незатратный способ, чтобы помочь в этом. Расширяйте кругозор, следите за тем, что делают другие и делайте этот мир лучше через свои идеи.

О шрифте. Эрик Шпикерманн

О шрифте

Эрик Шпикерманн

О дизайне и типографике человеческим языком

  
Дизайн привычных вещей. Дональд Норман

Дизайн привычных вещей

Дональд Норман

Дизайн привычных вещей

  
Я хочу больше идей!. Стив Роулинг

Я хочу больше идей!

Стив Роулинг

Руководство «два в одном»: быстрые решения и подробные объяснения

  
Создайте личный бренд. Юрген Саленбахер

Создайте личный бренд

Юрген Саленбахер

Поможет построить успешную карьеру

  
Сделано, чтобы прилипать. Чип Хиз  и Дэн Хиз

Сделано, чтобы прилипать

Чип Хиз и Дэн Хиз

Как сделать вашу идею вирусной

  
Осознанный дизайн. Джессика Хелфанд

Осознанный дизайн

Джессика Хелфанд

О дизайне и о том, что он значит в нашей жизни

  
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно. Майкл Микалко

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Майкл Микалко

Одна из лучших книг по развитию креативности

  
Взлом креатива. Майкл Микалко

Взлом креатива

Майкл Микалко

Входит в топ Amazon.com в разделе «Креативность»

  
Гибкий ум. Эстанислао Бахрах

Гибкий ум

Эстанислао Бахрах

Научно обоснованные техники развития мозга

  
Одним словом. Сергей Малайкин

Одним словом

Сергей Малайкин

Как придумать лучшее название для вашей компании

  
Создай свою вселенную. Братья Маклеод

Создай свою вселенную

Братья Маклеод

Упражнения для генерирования идей

  
Рисуй, чтобы победить. Дэн Роэм

Рисуй, чтобы победить

Дэн Роэм

От автора бестселлера «Визуальное мышление»

  
Визуальные заметки. Майк Роуди

Визуальные заметки

Майк Роуди

Научит любого создавать потрясающие скетчи

  

Причины быть с нами

1. Издательство, которое уже 13 лет выпускает книги, меняющие жизнь.

2. Следим за трендами, выпускаем книги для творческих профессионалов. Многие из книг уже стали бестселлерами.

3. Мы тщательно подходим к выбору книг и учитываем мнение креативных коллег по цеху. Мы постоянно в диалоге с читателями. Ищите нас по тегу #mifcreative.

4. У нас молодая креативная команда. Мы сами читаем книги (которые по правде для себя и издаем) для личного и профессионального развития.

5. Мы точно, знаем, что вы хотите, потому что мы проводили исследование и опрашивали более 2,5 тысяч респондентов.

Мы в соцсетях

         

  
  
«Креатор — это коммуникационный создатель. Человек, который может полностью придумать рекламную кампанию, идею ролика, сайта, промомеханики. Но самое главное, что креатор еще умеет все эти активации между собой связывать в единую большую идею и развивать ее в разных контекстах, времени и пространстве. »
Василий Лебедев, основатель школы ИКРА
  
  

Как стать креатором

Освободить внутреннего ребенка

Знаменитый корейский писатель Юнг-ха Ким в своей остроумной речи цитирует великих деятелей искусства и призывает нас высвободить свою творческую личность — ребёнка внутри нас, который готов играть всю жизнь.

Действовать быстро без сомнений

В этом увлекательном выступлении руководитель MIT Media Lab опускает прогнозы будущего, а вместо этого делится новым подходом «создавать прямо сейчас»: разрабатывать быстро и постоянно улучшать, не ждать разрешений или доказательств, что идея верна.

 

Найти свой скрытый талант

Мы все наслышаны о том, что роботы собираются лишить нас работы, но что мы можем с этим поделать? Специалист по инновациям Дэвид Ли говорит, что мы должны начать создавать профессии, которые раскрывают наши скрытые таланты и увлечения — то, чему мы посвящаем свои выходные, — чтобы оставаться востребованными в эпоху роботизации.

Играть!

Дизайнер Тим Браун говорит о мощной взаимосвязи между творческим мышлением и игрой — со множеством примеров, которые вы можете попробовать дома (и с одним, который, пожалуй, пробовать не стоит).



 
 
«Экономика развивается в той мере, в какой в ней генерируются творческие нововведения»
Йозеф Шумпетер, экономист
 
 

Спасибо. Вы подписаны!
Подписка на МИФ.Креатив
Присоединяйтесь к компании таких же креативных ребят, которым каждую неделю мы высылаем самые вкусные отрывки из новинок, даем большие скидки и бросаем творческие вызовы.
{{ responseData.errors[0].message }} Ошибка отправки.

   

 

Креативный класс в блоге