Основным драйвером современной экономики являются творческие люди, способные генерировать инновации. Эти люди отличаются в первую очередь насмотренностью, широким кругозором, нестандартным взглядом на вещи. При этом вещи могут быть любого масштаба — от логотипа до космического спутника.
Мы в МИФе считаем, что креативный класс создает будущее. А мы создаем книги для креативного класса. Мы даже придумали направление МИФ.Креатив и теперь издаем книги про дизайн, маркетинг, рекламу, искусство, кино, тексты и фотографию.
Креаторы выходят за привычные рамки, развиваются с рекордной скоростью и вдохновляют на это окружающих
В целом это участники экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач. Представители творческого класса — это журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, бренд-дизайнеры и пр. Именно эти люди сегодня создают повестку дня, служат образцом для подражания и формируют общественное мнение.
За креативным классом будущее и не одни мы так думаем.
Пишущей братии книги помогут найти свой уникальный стиль, писать глубоко и живо. Научат быть профессионалом-мультифункционалом: снимать видео, делать крутые фото, уметь работать с диджитал инструментами, в общем, качественный контент — наше все. А ещё чувствовать фибрами души аудиторию и воспринимать актуальные тренды.
Все книги о писательском мастерстве
Чтобы быть успешным в мире маркетинга и рекламы нужно уметь делать все: от создания стратегии и майнд-карт, до продюсирования бренда. Книги помогут находить скрытые мотивы поведения людей, открывать инсайты, влиять на покупательское поведение.
Книги для фотографов помогут найти свой стиль и коммерциализировать свою деятельность. Книги помогут развить необходимые навыки — коммуникация, психология, нетворкинг, хороший вкус, чувство меры и гармонии.
Люди, связанные с миром кинематографа и искусства, закладывают культурный код и формируют жизненные ценности людей. Книги помогут оттачивать умения на каждой стадии процесса, искать новые подходы — от создания идеи до продюссирования.
Чтобы создавать красивые вау-проекты и создавать запоминающиеся креативы, следить за новыми тенденциями в искусстве и дизайне, нарабатывать экспертизу в UX, развивать дизайн-мышление. Книги — простой, быстрый и незатратный способ, чтобы помочь в этом. Расширяйте кругозор, следите за тем, что делают другие и делайте этот мир лучше через свои идеи.
1. Издательство, которое уже 13 лет выпускает книги, меняющие жизнь.
2. Следим за трендами, выпускаем книги для творческих профессионалов. Многие из книг уже стали бестселлерами.
3. Мы тщательно подходим к выбору книг и учитываем мнение креативных коллег по цеху. Мы постоянно в диалоге с читателями. Ищите нас по тегу #mifcreative.
4. У нас молодая креативная команда. Мы сами читаем книги (которые по правде для себя и издаем) для личного и профессионального развития.
5. Мы точно, знаем, что вы хотите, потому что мы проводили исследование и опрашивали более 2,5 тысяч респондентов.
Освободить внутреннего ребенка
Знаменитый корейский писатель Юнг-ха Ким в своей остроумной речи цитирует великих деятелей искусства и призывает нас высвободить свою творческую личность — ребёнка внутри нас, который готов играть всю жизнь.
Действовать быстро без сомнений
В этом увлекательном выступлении руководитель MIT Media Lab опускает прогнозы будущего, а вместо этого делится новым подходом «создавать прямо сейчас»: разрабатывать быстро и постоянно улучшать, не ждать разрешений или доказательств, что идея верна.
Найти свой скрытый талант
Мы все наслышаны о том, что роботы собираются лишить нас работы, но что мы можем с этим поделать? Специалист по инновациям Дэвид Ли говорит, что мы должны начать создавать профессии, которые раскрывают наши скрытые таланты и увлечения — то, чему мы посвящаем свои выходные, — чтобы оставаться востребованными в эпоху роботизации.
Играть!
Дизайнер Тим Браун говорит о мощной взаимосвязи между творческим мышлением и игрой — со множеством примеров, которые вы можете попробовать дома (и с одним, который, пожалуй, пробовать не стоит).