Как давать и принимать фидбэк без стресса и с максимальной пользой
Записаться
Старт 29 января
Представьте, вы впервые встали на сноуборд. Инструктор говорит: «Ты падаешь, потому что неверно распределяешь вес тела!» А вы в ответ начинаете спорить. Звучит абсурдно, правда? Равно как и то, если вас обзовут бездарем.
Вас ждет разбор кейсов, воркшопы и ролевые игры. Будем учиться вести трудные беседы и создавать среду, где рождаются грандиозные идеи и проекты.
Посмотреть программу
Принимать и давать обратную связь — полезный навык в общении. И по работе, и в повседневности. Ошибки, проблемы, слабости можно и нужно обсуждать. Освоим это искусство на курсе со Светланой Привиной — бизнес-коучем и психологом, работавшей с Danone, «Яндекс», MARS, Estee Lauder.
На тарифе Ценитель
Зачем прокачивать навык
Умение давать и принимать обратную связь входит в топ навыков руководителя
2800+ вакансий на hh.ru включают этот навык
Дабы не попасть в 38% случаев, когда результаты после критики не улучшаются, а ухудшаются
Чтобы перестать испытывать неловкость, когда нужно дать оценку чьей-то работы
Ради личностного роста — и команды, которая потянется вверх вместе с вами
Для кого этот курс
Начинающий руководитель: научитесь давать корректную обратную связь без риска испортить отношения с сотрудниками
Опытный руководитель: узнаете лайфхаки, которыми еще не пользовались, и, возможно, даже измените свой подход к фидбэку как инструменту развития
Эксперт/специалист: улучшите отношения с коллегами внутри своей команды и с кросс-функциональными командами
Для всех, кто много общается с людьми: чтобы быстрее и с меньшим количеством проблем добиваться результатов
* Бонус: сможете применять техники, полученные на курсе, не только на работе, но и в обычной жизни.
Что вы получите на курсе:
Узнаете, как давать развивающую обратную связь
Научитесь продумывать стратегию и выбирать форму фидбэка под разные цели
Поймете, зачем запрашивать обратную связь на самих себя
Узнаете, как быстрее создавать доверие и культуру фидбэка в команде
Потренируетесь давать эффективный фидбэк — и лично, и публично
Сможете «фильтровать» полученную информацию и управлять своими реакциями на критику
Освоите техники позитивной, поддерживающей обратной связи и узнаете, в чем их отличие от похвалы
Записаться
Примеры конструктивной и неконструктивной обратной связи
Представьте ситуацию: вы работаете менеджером в компании и получаете отчет от своего подчиненного. К сожалению, отчет предоставлен не вовремя да еще и с ошибками. Какой будет ваша первая реакция?
Конструктивная
«Спасибо за отчет. Я понимаю, что выполнение задач иногда может затягиваться, но, к сожалению, отчет был сдан позже срока, и в нем ошибки, которые нужно исправить. Для нас важно, чтобы документы сдавались вовремя и без неточностей — от этого зависит успех команды. Давай обсудим, как мы можем улучшить этот процесс и избежать подобного в будущем».
Неконструктивная
«Я не понимаю, как можно так безответственно относиться к работе. Этот отчет — полный провал. Он не только был сдан поздно, но и с кучей ошибок. Я давно заметил, что ты не относишься к своим обязанностям серьезно. Такое ощущение, что тебе неинтересно работать здесь. Если это повторится, нам придется задуматься о твоем будущем в компании».
Иногда так говорю
Эксперт Светлана Привина
Сертифицированный коуч PCC ICF, организационный психолог, HR-консультант. Получила два высших образования: психологическое (МГУ им. М.В. Ломоносова) и МВА (ESADE Business School). 15+ лет работала руководителем проектов в области HR-консалтинга (EY, Экопси, Тим Трейнинг), более 7 лет в качестве бизнес-коуча для руководителей среднего и высшего звена в компаниях Danone, Yandex, Beeline, Merc, MARS, Estee Lauder, PARI. Работает на стыке коучинга, психологического консультирования и консалтинга.
Нам всем нужны люди, которые дают обратную связь. Так мы развиваемся.
Билл Гейтс
Как будем учиться
Работа с реальными кейсами в начале курса собираем кейсы и вопросы от студентов и разбираем их вместе
онлайн-занятий
6
теория + практика
в мини-группах в формате конференции
2
воркшопа
с заданиями, которые помогут освоить и использовать инструменты
Рабочая тетрадь
Закрытый ТГ-канал с возможностью задать вопрос эксперту
Фидбэк от экспертапо выполненным заданиям
На тарифе с обратной связью
На тарифе с обратной связью
Записаться
Не предоставлять обратную связь — это значит выбирать комфорт вместо роста. Молчание лишает людей возможности учиться.
Адам Грант, доктор наук и автор книг «Подумайте еще раз» и «Скрытый потенциал»
Программа
Упражнения на каждом занятии
Записи, домашки, сертификат
Теория + практика
Занятие 1. Обратная связь: зачем, кому и когда давать
Зачем нужна обратная связь и что происходит, если ее нет
Какие убеждения и страхи мешают нам давать обратную связь
Виды обратной связи: когда какую использовать и как правильно выбрать нужную
Общие правила обратной связи (BOOST, примеры нарушения правил)
Стратегия обратной связи и почему она отличается для разных категорий окружения (сотрудники, подрядчики, близкие люди)
Что нужно учесть при подготовке («Окно Джохари», стиль обучения и восприятия информации)
29 января, среда, 19:00 (мск)
Практика:
Создаем стратегии обратной связи для разных людей (сотрудники, подрядчики, руководители, близкие люди)
Создаем личное «Окно Джохари»
Занятие 2. Позитивная, поддерживающая и прямая обратная связь
Как с помощью обратной связи закрепить прогресс и признать успехи
Отличие позитивных видов обратной связи от похвалы
Алгоритмы: SBI, STAR
Как поддержать сотрудника в формате обратной связи
«Прямая» обратная связь: как использовать
5 февраля, среда, 19:00 (мск)
Практика:
Создаем примеры мотивирующей и вдохновляющей обратной связи
Занятие 3. Как запрашивать и принимать обратную связь
Когда и зачем запрашивать обратную связь
Как сделать запрос: алгоритм
Нужно ли принимать всю обратную связь: на что обращать внимание
Как управлять своими эмоциями во время обратной связи
Как реагировать на жесткую критику и агрессию в ваш адрес
Превращаем обратную связь в изменения
12 февраля, среда, 19:00 (мск)
Практика:
Алгоритм запроса обратной связи на разные случаи
Алгоритм как управлять своими эмоциями во время обратной связи
«Распаковка» обратной связи
Воркшоп 1. Отработка подачи позитивной обратной связи и принятия обратной связи
Работа в парах по заданиям от эксперта, обратная связь от эксперта, разбор кейсов от участников, ответы на вопросы по теме курса
Группа 2. 17 февраля, понедельник, 19:00 (мск)
Группа 1. 14 февраля, пятница, 19:00 (мск)
Занятие 4. Развивающая и корректирующая обратная связь
Какие задачи решает корректирующая обратная связь, отличие от критики
Алгоритмы: TRAIN, BOFF, OSCAR, GROW, «сэндвич»
Почему важно говорить о чувствах и последствиях
Ключевой навык: переходим от Ты-коммуникации к Я-коммуникации
Как проверить, что обратная связь «сработала»
Что делать, если обратная связь не работает
Особенности предоставления корректирующей обратной связи руководителю
19 февраля, среда, 19:00 (мск)
Практика:
Ты-высказывания и Я-высказывания
Механизм создания чек-листов для подготовки к корректирующей и развивающей обратной связи
Обратная связь боссу
Занятие 5. «Ловушки» в обратной связи: что делать с сопротивлением и несогласием
Индикаторы сопротивления
Как мы сами усиливаем сопротивление и неприятие: основные ошибки
«Ловушки»: кривая принятия изменений (SARA), треугольник Карпмана, модель Берна и как из них выходить
Как быть, если обратную связь «не приняли»
Сложности в обратной связи: как давать обратную связь «звездам» и всезнающим
26 февраля, среда, 19:00 (мск)
Практика:
Стратегии — как выходить из сложных и эмоциональных ситуаций во время обратной связи
Воркшоп 2. Отработка корректирующей обратной связи, разбор кейсов
Работа в парах по заданиям от эксперта, обратная связь от эксперта, разбор кейсов от участников, ответы на вопросы по теме курса
Группа 2. 3 марта, понедельник, 19:00 (мск)
Группа 1. 28 февраля, пятница, 19:00 (мск)
Занятие 6. Внедрение культуры обратной связи в организациях
Что нужно, чтобы культура обратной связи прижилась
Обратная связь команде: в чем ключевые отличия от индивидуальной. Форматы для обратной связи команде
Обратная связь коллегам или подрядчикам — в чем особенности
5 марта, среда, 19:00 (мск)
Практика:
План действий по внедрению и укреплению культуры обратной связи в своей команде или компании
65 900 ₽
6 вебинаров с теорией и практикой
Доступ 6 месяцев
самостоятельный
в рассрочку от 1 250 ₽/мес
15 000 ₽
—
Электронный сертификат
Записи вебинаров
Знаток
Рабочая тетрадь с алгоритмами и практическими заданиями
Делитесь знаниями с близкими — подарите им доступ к курсу. После оплаты получите письмо с инструкцией, как отправить доступы человеку, которому вы делаете подарок.
Часто задаваемые вопросы
Каждую неделю будем проводить одну онлайн-встречу. А на тарифе с обратной связью еще 2 воркшопа в мини-группе (до 10 человек) на отработку навыков и разбор кейсов. Записи и презентации появятся на следующий день на платформе GetCourse.
Оплатите практикум в блоке «Подарить курс». После оплаты придет письмо с промокодом и инструкцией, как отправить доступы человеку, которого вы решили порадовать.
Мы уверены в качестве образовательных продуктов, которые делаем. Но если в течение недели с даты покупки вы поймете, что лекторий не подходит вам по каким-то причинам, оформим возврат. Подробнее — в оферте.
Да, конечно. Есть оферта, где прописаны права и обязанности сторон, а также юридические аспекты покупки курса и процесса обучения. Кроме того, есть лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Да, вы можете приобрести курс в рассрочку в Тинькофф Банк. Выберите тариф, заполните форму и нажмите «Записаться». Вам будут предложены варианты оплаты, в том числе рассрочка на 3, 6 и 12 месяцев — без первоначального взноса.
Есть оплата зарубежными картами: выбирайте опцию «Оплата картой, выпущенной банком в других странах». Если вы за границей с российской картой, ею тоже можно пользоваться.