в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
Условия доставки
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Заказы от   доставляем бесплатно.

Джозеф Мичелли

 Джозеф Мичелли

Джозеф Мичелли — популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.

Его профессиональные интересы — помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.

Кроме «Правил Zappos», Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:

  • «5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес» (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
  • «Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
  • «Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).

Джозеф Мичелли — популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.

Его профессиональные интересы — помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.

Кроме «Правил Zappos», Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:

  • «5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес» (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
  • «Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
  • «Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).