Питер Голдер

Питер Голдер

Книги
Peter Golder

Питер Голдер, адъюнкт-профессор маркетинга Stern School of Business в New York University. Имеет докторскую степень в бизнес-администрировании (University of Southern California) и бакалавра наук (University of Pennsylvania). Ранее работал в Conoco и Northrop.

В сферу его научных интересов входят рыночное первенство, новые продукты, долгосрочное лидерство и брэндинг. Его работы публиковались в ведущих научных журналах, включая Sloan Management Review, Journal of Marketing Research, Marketing Science. Его исследования фигурировали на страницах The Wall Street Journal, The Economist и Advertising Age. Трижды удостаивался престижных наград за лучшие публикации в области маркетинга, был гостем программ CNN, а также консультировал большие и малые компании по вопросам своей научной специализации.

Peter Golder

Питер Голдер, адъюнкт-профессор маркетинга Stern School of Business в New York University. Имеет докторскую степень в бизнес-администрировании (University of Southern California) и бакалавра наук (University of Pennsylvania). Ранее работал в Conoco и Northrop.

В сферу его научных интересов входят рыночное первенство, новые продукты, долгосрочное лидерство и брэндинг. Его работы публиковались в ведущих научных журналах, включая Sloan Management Review, Journal of Marketing Research, Marketing Science. Его исследования фигурировали на страницах The Wall Street Journal, The Economist и Advertising Age. Трижды удостаивался престижных наград за лучшие публикации в области маркетинга, был гостем программ CNN, а также консультировал большие и малые компании по вопросам своей научной специализации.

Книги