Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Игорь Манн рекомендует: книги для директора по маркетингу

«Бизнес — это поединок», Дж. Мерфи

Рейтинг: 5 
240 страниц

Любой директор по маркетингу знает, что придумать — это одно, а сделать — совсем другое. После того как вы и ваши коллеги прочитаете эту книгу, со вторым проблем больше быть не должно!

«Тайм-драйв. Как успевать жить и работать», Г. Архангельский

Рейтинг: 5 
240 страниц

Лучшая в России книга о тайм-менеджменте, заточенная под яппи. Это я вам как издатель говорю!

«Организация маркетинговой службы с нуля», П. Медведев

Рейтинг: 4 
224 страницы

Название очень удачное, содержание интересное, материал в целом полезный. Автор знает, о чем пишет. Перед вами действительно пособие по созданию службы маркетинга в России, лучшее на сегодняшний день из всех, что я видел.

«Аудит маркетинга», О. Уилсон

Рейтинг: 4-
368 страниц

Полезная книга, полная вопросов — часто очень провокационных.

«Бизнес от первого лица. Что я понял за 10 лет управления российскими компаниями», А. Кузнецов

Рейтинг: 4 
192 страницы

Я сразу почувствовал, еще когда листал книгу, что автор за 10 лет понял много. Мне книга понравилась: сложный материал подается просто, в форме основных мыслей.
Сейчас автор консультант — и я бы пошел к такому консультанту.

«Фиолетовая корова», С. Годин

Рейтинг: 4 
192 страницы

Книга одной умной мысли («выделяться надо!») со многими хорошими идеями. Читать стоит хотя бы ради страницы 98.

«10 смертных грехов маркетинга», Ф. Котлер

Рейтинг: 4 
160 страниц

Гуру маркетинга — молодец: эту книгу читать интересно и полезно, и при этом очень просто. Конечно, вряд ли вы совершаете все 10 грехов, описанных Котлером (вы наверняка совершаете больше!), — но почему бы не посмотреть, какие ошибки совершает передовой Запад?

«Клиенты на всю жизнь», К. Сьюэлл, П. Браун

Рейтинг: 5 
224 страницы

Просто: прочитайте обязательно.

«Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием», Д. Саттон, Т. Кляйн

Рейтинг: 4-
240 страниц

Книга позиционируется как продолжение «Конца маркетинга…» С. Займана, написана сотрудниками его компании — и при этом оказывается намного более нудной. Ход мыслей авторов правилен, однако «страшно далеки они от народа» (маркетингового, российского).

«60 трендов за 60 минут», С. Хилл

Рейтинг: 4 
352 страницы

Читать было безумно интересно. Этакая смесь фантастики и реальности. И полезно — мозги так и скрипели. Жалко, что многие тренды не имеют отношения к России (книга от американского автора — и в основном об американских трендах).
Книга хороша не только тем, что помогает предвидеть будущее, но и тем, что можно совершенно ясно рассмотреть возможности для нового бизнеса!

«Голая правда о менеджменте», Дж. Оуэн

Рейтинг: 5-
368 страниц

Очень-очень много здравого смысла! Много чужих ошибок, заблуждений — на которых можно научиться почти бесплатно. Автор — практик, и практик-циник. Это делает книгу и интересной для чтения, и очень полезной.

«Карьера менеджера», Ли Якокка

Рейтинг: 5-
544 страницы

Я читал эту книгу лет десять назад — и вот во время короткого отпуска перечитал ее от корки до корки с большим удовольствием. Стандарт бизнес-автобиографии. Золотой стандарт. И учит, и мотивирует.

«7 законов Крайслер», Р. Лутц

Рейтинг: 4 
284 страницы

Очень напоминает «Карьеру менеджера» Ли Якокки. Автобиография и откровения топ-менеджера. Редкая вещь: ценные мысли и идеи есть, и немало, но они, к сожалению, «размазаны» по почти 300 страницам. А так — сильно. Откровенно. Местами неожиданно даже.

«Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?», Л. Герстнер

Рейтинг: 4+
320 страниц

Книга плана и уровня «Карьеры менеджера». Прочитал на одном дыхании. Советую и вам — читать, запоминать, думать.

«Клиенты, имеющие для вас значение», Т. Крэм

Рейтинг: 4+ 286 страниц

По названию понятно, о чем эта книга, и в ней много хороших примеров, идей, мыслей и правил. Любой маркетер, желающий быть более полезным для своей компании, должен прочитать эту книгу.

«The Fundamentals of Business to Business Sales and Marketing», J. M. Coe

Рейтинг: 4+
240 страниц

Отличная книга о B2B маркетинге. Практик о практике. Цинично. Прагматично. Я читал, думал и часто восклицал «вау!». Но еще чаще — «йес!»

«The Successful Marketing Plan», R.Heinbing, S. Cooper

Рейтинг: 4 
535 страниц

ОСНОВАТЕЛЬНАЯ книга. Найдется по теме все. Ряд предложений просто блестящ (например, откройте книгу на стр. 426–441). Книга стоит $40, но любой курс на эту же тему будет стоить в пять раз дороже (минимум), и точно будет хуже.

«Офисные войны», Э. Дюбрин

Рейтинг: 4 
256 страниц

Пора, ох пора включать в программу обучения в вузах предмет «карьеростроение». И эта книга должна быть в шорт-листе.

«Слово на вес золота», Г. Харрис

Рейтинг: 4+
256 страниц

Эта книга — источник многочисленных хороших идей для маркетинга за три копейки. Особенно будет полезна для тех, кто работает в малом бизнесе. Но и маркетеры средних и больших тоже найдут здесь пищу для размышлений. Каждая глава — идея.

«The 100 Greatest Ideas for Building Your Career», K. Langdon

Рейтинг: 4 
170 страниц

Сборник неплохих советов (но некоторые нереальны и вредны в нашей страны) по тому, как делать карьеру. У автора хорошее чувство юмора.

«Найти и удержать. Как нанять лучшего менеджера по продажам», Р. Дж. Риндо

Рейтинг: 4 
128 страниц

Книга рассчитана на директора по продажам, который должен нанять правильных продавцов и удержать их. Но и любой директор по маркетингу с пользой для себя может ее прочитать — на 122 страницах точно можно найти пару десятков хороших идей для себя и своей команды.

«Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них», Р. Бучанан

Рейтинг: 4 
384 страницы

Неплохо для теоретика! Книга написана профессором, а не скажешь. Конечно же, много зауми и теории, но в целом очень неплохо! Множество дельных мыслей (заставляющих задуматься) и хороших советов (зовущих к действию).

«Motivating People. 10 minute Guide», N. Stevenson

Рейтинг: 4 

170 страниц

Коротко и просто о мотивации; лучшее из того, что я читал на эту тему.

«What They Don’t Teach You at Harvard Business School», M. McCormack

Рейтинг: 4 
256 страниц

Книга написана более 20 лет назад, но актуальности не потеряла до сих пор. Не книга, а сплошной здравый смысл (и, по-моему, то, о чем автор пишет, так и не преподают до сих пор — ни в Гарварде, ни в Москве).

«The Book of Management Wisdom», P. Krass

Рейтинг: 5-
480 страниц

Отличная идея — собрать под одной обложкой идеи гуру менеджмента. Хорошие мысли на каждой странице.

«Co-opetition», B. J. Nalebuff , A. M. Brandenburger

Рейтинг: 4-
280 страниц

Прорывная книга. Бизнес — это не война, бизнес — это война и мир. Успеха здесь достигнут компании, которые будут совмещать конкуренцию и кооперацию. Много примеров, идей и советов.

«CEO Logic. How to Think and Act Like a Chief Executive», С. R. Johnson

Рейтинг: 4 
280 страниц

Плох тот директор по маркетингу, который не мечтает стать СЕО… Для того чтобы понять, как СЕО думают и действуют, и стоит прочитать эту книгу.

«How to become CEO: The Rules for rising to the top of any organization», J. J. Fox

Рейтинг: 4+
200 страниц

Опять буду краток: прочитайте эту книгу (тем более вы уже почти на вершине).

«The Art of War For Executives», D. G. Krause

Рейтинг: 4+

180 страниц

Хорошая книга, прочитайте.

«Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», Н. Терещенко, Е. Трибунская, О. Корень

Рейтинг: 5-
256 страниц

Наш ответ Западу. И ответ на вопрос, когда наши авторы будут нормально писать нормальные книги о маркетинге. Три маркетера из Нижнего Новгорода пишут о том, как теории большого маркетинга работают в практике российского малого и среднего бизнеса.
Не издать такую книгу было бы преступлением.
Не читать — преступление тоже.