Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Авторам

В России есть профессионалы, способные написать практичные книги, близкие к российским реалиям. Мы продолжаем активно искать российских авторов, готовых поделиться своим практическим опытом.

Издание в МИФе — это гарантия того, что ваша книга будет не просто в «хорошей компании». Это будет отличная компания.

Мы печатаем книги так, чтобы ими могли гордиться и автор, и мы. Это значит, что наша команда сделает все, чтобы подобрать книге качественное оформление.

Мы продвигаем каждую книгу индивидуально. Верим, что успех книги зависит отчасти и от того, как ее продвигает автор. В вашем распоряжении будут все наработки по продвижению, которые мы применяли к нашим предыдущим бестселлерам. Это гарантия того, что о книге узнают, что ее захотят купить — и купят. 

Коротко о том, какая рукопись нам интересна.

— Книга должна быть полезной.

— В ней не должно быть много «воды»

— Объем — не более 300 страниц.

— Это не книга «одной идеи».

Предложить свою книгу 

Мы попросили авторов, издавших у нас свои книги, сказать несколько слов о нашей совместной работе.

Лариса Парфентьева
Автор бестселлера 100 способов изменить жизнь

Вот пять причин, по которым авторам нужно работать с МИФом. Во-первых, это ценности. МИФ издает только хорошие книги, которые способны изменить мир. Для меня важно работать именно с теми, для кого вклад в мир — это главная ценность. Во-вторых, у МИФа очень профессиональная команда редакторов, которая делает ювелирную «огранку» рукописи и она становится еще более сильной и качественной. В-третьих, у МИФ есть мощнейшие площадки для продвижения книги. У компании инновационный подход к маркетингу: у каждой книги есть свой продюсер, который отвечает за то, чтобы как можно больше людей узнали о ней. В-четвертых, МИФ — это бренд. «Если книга вышла в МИФе — значит, она, действительно, крутая!», ­— написал мне один из читателей. Ну и последняя причина — это отношение к авторам. Авторов тут по-настоящему любят!

Сергей Абдульманов
автор бестселлера Бизнес как игра

МИФ прекрасен, потому что с ними наша «Бизнес как игра» стала бестселлером на Озоне уже на 14-й день; а потом взяла «Деловую книгу года в России 2016». После таких результатов к издательству просто нет вопросов в принципе.

Первый контакт прошёл неожиданно — я полез с вопросами в духе «что нужно рынку», а И. Манн ответил коротким письмом в духе «присылайте рукопись». Дальше я полез на сайт Альпины, где весь процесс был описан настолько детально по шагам, что вопросов больше не осталось. Но примерно через пару лет удалось встретиться в офисе с выпускающим редактором и ещё парой человек. Они-то при личной встрече разжевали мне всё. Через месяц у них была рукопись, и мы успешно издались. Из опыта другим авторам отмечу несколько мелочей: корректор иногда не всегда правильно понимает термины (например, у меня «экономия» стала «экономикой» в первом издании) — нужно перечитывать много раз. При вёрстке могут «втянуть» некоторые абзацы, то есть объединить их. Все буквы «ё» будут заменены на «е». Были проблемы с переносами, — почему-то при вёрстке используется (по крайней мере, использовался) алгоритм, не учитывающий правила русского языка. Фактчекинга в классическом понимании нет, поэтому, например, у меня так и сохранилась отсылка на явно собранный пиратами сборник повестей одного автора.

Всё остальное просто прекрасно. МИФ (и в особенности Вера Ёжкина) хорошо запускает книги в новый год (пик сезона по чтению электронных версий), очень грамотно работает со СМИ (после взятия нами «Деловой книги» пресс-релиз был написан и разослан за 3 часа, на следующий день вышли десятки публикаций), прекрасно знакомит с редакторами крупнейших площадок Рунета. Маркетинг работает как часы. Правда, обновлять пиратскую версию на Флибусте, чтобы там не было опечаток, почему-то отказались :)

В общем, если у вас есть возможность решать вопросы лично на встречах — лучше пользовать ей, нежели переписываться. Рекомендую.

Костикова Наталья
автор бестселлера Творчество с малышами

Когда появилась идея создания книги, для меня не стоял вопрос о выборе издательства (хоть это и звучит скорее, как популярное рекламное клише:-), но это факт). В моем понимании МИФ — это самое лучшее российское издательство, и вряд ли что то я смогу к этому добавить. Я очень переживала, что мне вообще не ответят, или ответят отказом, когда начиналась вестись переписка.

Идея создания книги была скорее совместная, так как я ни как не решалась себе признаться, что я могу НАПИСАТЬ КНИГУ. Эта мысль витала где-то рядом со мной, но поймать ее удалось только с МИФом.

Наша переписка была настолько активная, что я уже не смогу вспомнить все подробности. И очень благодарна издательству, что все сотрудники очень дотошно отвечали на все мои (порой глупые) вопросы. Ждать ответа приходилось только в случае, если адресат отсутствовал (обычно в какой-либо рабочей командировке), но как правило, не очень долго.

Работа над моей книгой проходила спокойно, в плане общения с издательством, а так мы с сыном конечно же стояли на голове (преимущественно он), что бы создать самый лучший контент. Было много вопросов, который я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу.

От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги. Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую.

Я вряд ли смогу предположить какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... я фотограф, еще я занимаюсь инфобизнесом, на что я слышала всегда два вопроса. А свадьбу снимешь? Инфобизнес... что это? А теперь я могу гордо сказать , я пишу книги. И еще более гордо... МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Все говорят... ооооо МИФ конечно знаем. Ну да книги, конечно это круто! Ну ясно, значит свадьбу не снимешь:-) А когда твоя следующая книжка выйдет?

Александра Балашова
автор книг Стокгольм и Веселое путешествие

Всем привет! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги и когда МИФ начал издавать их рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать и это так здорово!

В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФ Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент и мои города идеально вписывались в МИФ).

Работа над обеими книгами это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать. Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще работа построена очень четко и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня (ведь у меня есть свое видение), все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по своему).

Работать с редакторами МИФа было очень здорово я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте.

В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь.

Зина Сурова
автор книг Занималки, Находилки и многих других

На тот момент детских книг в издательстве вышло всего две, детское направление только начало работать. Мы встретились. Я ждала обычного знакомства с издателем. Принесла уже изданные книги и проект «Находилок» в виде распечатки на двух листиках А4. Настроена была скептически, потому что из опыта общения с разными издательствами знала, что нужно предлагать готовый проект, а не один разворот. Пусть даже он ясно выражает идею и стиль всей книги. Тут никакая стопка изданных книг, никакие награды не помогут: тебе просто не поверят, что ты это сделаешь. А МИФ даже и не сомневался. Вместо ненужных уговоров получился конструктивный разговор о проекте. И через два месяца «Находилки» вышли в свет и издаются до сих пор. Все наши дальнейшие совместные проекты имели похожую судьбу.

Есть ещё одна особенность нашей работы с МИФом: я и мой муж, соавтор и дизайнер Филлип любим придумывать книги целиком: сочиняем текст, рисуем картинки и делаем дизайн. При чём сначала может быть не текст, а картинки или макет. Такая свобода в работе идет на пользу проектам. В процессе все обсуждаем с нашим редактором и главой детского направления Анастасией Троян (Кренёвой). Я помню случай, как наша повесть «Лето в деревне» ещё не была закончена, а уже был принят дизайн обложки.

Слава Баранский
автор книги Сомнение

Я постоянно получаю отзывы с благодарностям. Люди буквально дают книгу друзьям и коллегам. Очень много людей начинает заниматься своим телом, пересматривают отношения к питанию. Но самое главное случилось спустя год, когда мы запустили спортивную инициативу Сомнение Challenge, опираясь на бренд книги. Мы смогли привлечь к занятиям бегом популярнейших людей — ведущую новостей крупнейшего канала, второго по результатам на выборах мэра Киева, замминистры нескольких ведомств, замминистра спорта, мисс Украны 2015 и многих других. Все они так или иначе знали о книге и был рады поддержать идеи, изложенные в ней. Они тренировались 7 недель и сделали свои первые забеги!

Всё это переросло в спортивный хаб, лекторий, тренировочные программы с сотнями участников! Думаю, что это только начало движения, в начале которого стояла простая книга.

Если говорить о работе с издательством, то я для себя нашел несколько преимуществ.

1) Полностью закрыли вопросы печати, корректуры, редактуры и продаж. Мне не хотелось заниматься офлайновыми вещами и рад, что этот вопрос у меня забрали.

2) Сила бренда издательства помогает продавать книгу и вещи, связанные с ней. Вы просто говорите, что «книга была издана МИФ» и все начинают слушать вас с неподдельным интересом.

Предложить свою книгу

Прежде чем заполнить форму, прочтите пошаговый план издания книги в МИФе. Обратите внимание, что мы не издаем художественную литературу. Такие заявки мы не рассматриваем.