в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Как добиться высоких показателей эффективности от себя и своих подчиненных?

Мой отдел растет, у меня паника. Посоветуйте, пожалуйста, книги, которые помогут ответить на вопросы: как добиться высоких показателей эффективности? Как универсализировать некоторые пласты работы? Как соблюдать сроки и при этом оставлять время для чтения и профессионального развития?
Дарья Мурашкина

Привет, Даша!

У нас много книг, которые могут вам помочь, — мы же «МИФ» :) Хочу рассказать вам о четырех базовых книгах по тому, как управлять своим вниманием и правильно ставить задачи:

1. «Цельная жизнь»

Она поможет расставить приоритеты и отказаться от ненужного. Там очень здорово написано о том, как и что нужно делегировать. Ее удивительная черта в том, что она мотивирует. В ней есть интересная штука, которая называется «Универсальный решатель проблем». Это список, который поможет решить любую проблему на работе.

Найдите время, чтобы сесть и записать свои цели и приоритеты.

2. «Максимальная концентрация»

В ней содержится научный подход к вопросу концентрации внимания. Эта книга вышла недавно, но уже стала бестселлером. Я думаю, ее секрет в том, что там очень конкретные советы — например, по тому, как не отвлекаться. Интересные приемы вроде «Дыхание по квадрату» помогают собраться и быть продуктивным. Техники из книги помогут не сойти с ума от количества задач, которые падают на любого руководителя.

Прием «Дыхание по квадрату» помогает собраться и быть продуктивным. 

3. «Пирамида эффективности»

Наверное, у вас, как у любого руководителя, еще и жутко забитая почта. «Пирамида эффективности» научит наводить порядок в почте, в рабочих папках и даже на столе. В ней трехэтапная система разбора бесконечных завалов. Это то, что вам нужно.

4. «Делегирование и управление»

Надеемся, что штат ваших сотрудников будет расширяться, поэтому рекомендуем вам и эту классную книгу Брайана Трейси. В ней — 21 закон делегирования (проблема № 1 молодого руководителя). Так что делегируйте, не взваливайте все задачи на свои хрупкие плечи.

Удачи и продуктивности!

Лариса Парфентьева, копирайтер и человек, который научился справляться с информационным завалом

Похожие советы