Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Фред Райхельд
Автор книг

Фред Райхельд

Фред Райхельд создатель системы управления чистой поддержки (Net Promoter System). Основатель, партнер и старший консультант Bain Company. Выпускник Гарвардской школы бизнеса. Один из самых влиятельных людей по версии LinkedIn и один из сам… ещё
Автор книг
Фред Райхельд
Фред Райхельд создатель системы управления чистой поддержки (Net Promoter System). Основатель, партнер и старший консультант Bain Company. Выпускник Гарвардской школы бизнеса. Один из самых влиятельных людей по версии LinkedIn и один из сам… ещё
Цитата
Лидеры слушают внимательно, говорят откровенно и относятся к людям уважительно. Они самокритичны и не скрывают этого, даже когда им неловко и стыдно. Лидеры не считают, что они или другие члены команды пахнут цветочками. Они … читать далее
Главная книга
Взаимная лояльность
Фред Райхельд создатель системы управления чистой поддержки (Net Promoter System). Основатель, партнер и старший консультант Bain Company. Выпускник Гарвардской школы бизнеса. Один из самых влиятельных людей по версии LinkedIn и один из самых влиятельных консультантов мира по версии Consulting Magazine. Согласно New York Times, Фред заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности, а The Economist назвал его первосвященником лояльности. Автор 15 статей в Harvard Business Review и 5 книг, включая бестселлер Искренняя лояльность , написанный в соавторстве с Робом Марки. Фред часто выступает на крупных бизнес-форумах. Его работа широко освещается в Wall Street Journal, New York Times, Financial Times, Fortune, Businessweek и The Economist.

Книги автора

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение