Внутренний ребенок

Узнать, принять и полюбить
Записаться
Старт 19 января
Внутренний ребенок стоит на страже у ворот, за которыми находится то самое «большее», на что мы способны.
Записаться
Все прекрасное — внутри нас. С годами оно никуда не уходит. Но теряется за неважным и показным.
Сделали курс, который поможет отыскать ребенка внутри себя — любознательного, открытого, искреннего. Добраться до своего настоящего «Я». Того, какие мы есть на самом деле. И отдать себе должное, не изгоняя и отвергая.
Вы можете это прочувствовать, представив, что берете на руки младенца. Вас поражает, какой он легонький. Но вы также чувствуете, что держите на руках будущее, землю и небо, Солнце и Луну — и все это, все-все, совершенно новое, с иголочки. Этот ребенок — и есть вы.
Каждый из нас — потенциал в чистом виде.
"
"
Причины разные: жестокое обращение, критика, игнорирование, пренебрежение. Чтобы защититься, многие прячутся за маской кого-то удобного. И это не проходит бесследно.
Взрослея, мы отдаляемся от своего внутреннего ребенка
Знакомо?
Ваши эмоциональные реакции не соответствуют ситуации: можете заплакать в ответ на критику или разозлиться из-за безобидных слов
Курс для вас, если:
Жизнь кажется серой и скучной, в ней мало радости, спонтанности, веселья
В вашем детстве были тяжелые переживания и вы часто думаете о них
Вы чувствуете: что-то в жизни идет не так, но
не понимаете, почему
В вашей жизни есть перекос: вы все силы отдаете работе (или чему-то другому)
Вы хотите стать для себя лучшим другом: защищать, помогать, любить
Вы чувствуете дискомфорт, неестественность, зажатость
Вам кажется,
что вы не можете ни на что повлиять
Буддисты говорят: «„Я" — это луковица, с которой бесконечно снимают слои. Каждый слой — новая глава познания». Этот курс о том, как добраться до своего сердца, слой за слоем.
"
"
Записаться
Вы не знаете, какой вы настоящий,
но хотите узнать
Что вы получите на курсе:
Внутри каждого из нас горит свет — некое ядро безмятежности, целостности, радости и добра, ощущение врожденной человеческой ценности. Постепенно мы забываем об этом и превращаемся в загнанных жизнью взрослых. Но это можно изменить.
Вы узнаете, какой вы на самом деле, что вам нравится, а что нет. Оставаясь верным себе, своей душе, своему подлинному «я», вы сделаете для себя и мира больше, чем ваша уменьшенная, приглушенная, послушная версия.
Любопытство, радость, интерес к жизни
Внутреннюю свободу
Мотивацию для личного развития, работы, отношений
Страшно признать, что ты волен поступать так, как тебе хочется. Вот почему большинство людей живет под гнетом ограничений. Курс поможет избавиться от них и ощутить свободу, полученную при рождении, — право быть собой.
Аудиопрактики и медитации
Герои и их истории
Полное погружение в работу с собой
Помогут погрузиться в тему и уточнить свой запрос
Что особенного в курсе:
2 сессии в неделю:
«Живые» онлайн-встречи с автором курса и психологами
Обратная связь
от психологов
или автора курса
Сделали для вас личный дневник, чтобы было удобнее их выполнять.
(кроме тарифа «Соло»)
Упражнения, практики от автора
и экспертов курса
Личный дневник останется с вами после окончания обучения. Вы сможете возвращаться к практикам — и получать новые инсайты
Чат с психологом
для всех тарифов
Мягкая и бережная поддержка
Записаться
Автор и эксперт курса — Мила Кудрякова
У меня есть своя история знакомства с внутренним ребенком. Это был сильный поворотный момент, очень исцеляющий, то, что помогло мне проработать мою собственную тревогу. Любой процесс взросления проходит через принятие своего детского опыта, признание его ценности и опоры на это.
Психолог и психотерапевт, в работе использует транзактный анализ и системно-семейную терапию, методы эмоционально-фокусированной терапии и нарративные практики.
"
"
Окончила РГГУ по специальности «психология», Transactional Analysis Psychotherapy в EATA.
Автор программы и методологии в проекте по наставничеству «Ментори», Рыбаков фонда. Ведет свой Youtube канал о психологии.
Эксперты
Ирина Парфенова
Практикующий психолог с 10-летним опытом работы, гештальт-терапевт, специалист в области кризисов и травм.
Анастасия Петелина
Психолог с 10-летним опытом консультативной и психокоррекционной работы, в том числе с людьми с ментальными расстройствами и ограниченными возможностями здоровья. Ведет психотерапевтическую практику, владеет методом юнгианской песочницы, в работе использует арт-терапевтические техники.
Мария Данина
Кандидат психологических наук, основательница онлайн-школы "Психодемия". В 2008 г. окончила факультет психологии Московского государственного университета им.М.В. Ломоносова. Работает с 2005 года.
Галина Чернина
Психолог и врач по образованию. Транзактный аналитик с фокусом на отношения. Обучалась телесно-ориентированной психотерапии. Ведет частную практику с 2014 года.
Педагог-психолог, практикующий психолог с 7-летним опытом работы. Окончила Московский Институт Психоанализа, Московский Гештальт Институт. Специализируется на психологических кризисах и травмах.
Елена Сонина
Записаться
18 октября, вторник, 17:30 по МСК
Кто такой внутренний ребенок
Почему мы теряем контакт с этой частью себя
Что такое детские травмы и как их распознать
Практики по восстановлению ресурсов внутреннего ребенка
Какие ресурсы он скрывает
Записывайтесь на вебинар прямо сейчас и получите в подарок диагностику «Прислушайся к себе. 35 вопросов для вашего внутреннего ребенка»
Обсудим:
«Подлинное "я". Кто такой внутренний ребенок и какие ресурсы он может вам дать»
Диагностика в подарок
С автором курса Милой Кудряковой
Программа
До старта курса
Как будем учиться
Воскресенье
Пятница/воскресенье
Четверг
Понедельник
Среда
Сессия недели №1 + дневник с практиками
в 18:00
Сессия недели №2 + дневник
с практиками
в 18:00
Домашнее задание
Групповая сессия только для тарифа с автором курса
Сдаем рефлексивный отчет
(Вопросы
для рефлексивного отчета)
(На 1, 3, 5 неделях до 20 человек)
Лонгрид с историями героев на платформе GetCourse в 12:00
Четверг, 19 января
Мила Кудрякова — эксперт курса
— Знакомство с экспертом и кураторами курса
— Как будем учиться: подробнее о том, как устроен процесс трансформации и какой путь мы пройдем
— Правила обучения на курсе и меры предосторожности
— Рекомендации по прохождению сессий и выполнению упражнений
Онлайн-сессия 0
Подготовительная сессия-знакомство
Неделя 1: Погружение в тему и определение запроса на изменения
Понедельник, 23 января в 18:00
Мила Кудрякова — эксперт курса
— Знакомимся с понятием «внутренний ребенок»
— Модели, которые рассматриваются в транзактном анализе
— Изучаем образ своего внутреннего ребенка
— Как внутренний ребенок проявляется в настоящем и как мы его подавляем
— К чему приводит подавление внутреннего ребенка
Онлайн-сессия 1
Кто такой внутренний ребенок и почему он так важен
Среда, 25 января в 18:00
Мила Кудрякова — эксперт курса
— Какие проблемы в настоящем можно решить через работу с внутренним ребенком
— Выбираем приоритетные проблемы, с которыми будем работать во время курса
— Формируем запрос на изменения и образ желаемого будущего
— Учимся поддерживать себя в ходе работы с внутренним ребенком
Онлайн-сессия 2
Как возвращение себе внутреннего ребенка поможет решить проблемы в настоящем
Мила Кудрякова — эксперт курса
Встреча группы №2
Воскресенье, 29 января в 11:00
Встреча группы №1
Групповая встреча
Пятница, 27 января в 18:00
Посмотреть всю программу ↓
Неделя 2. Проживание прошлого опыта для изменений в настоящем
Среда, 1 февраля в 18:00
Ирина Парфенова - психолог, гештальт-терапевт
— Что может стать травмой в детстве и о чем мы можем горевать
— Как устроено горевание
— Как поддержать себя в этом процессе
— Как понять, что горевание завершилось
Онлайн-сессия 4
Что такое горевание и почему его важно прожить?
Понедельник, 30 января в 18:00
Мила Кудрякова — эксперт курса
— Как возвращаться в детский опыт и можно ли помочь пострадавшему ребенку
— Проработка негативных эмоций
— Диагностика: какими были родители и как они повлияли на образ внутреннего ребенка
— Наше прошлое и травмы детства: что становится травмой, а что нет
— Как травмы работают против нас сейчас — находим их отражение в настоящем
— Способы работы с травмирующим опытом: горевание, отпускание, выбор
Онлайн-сессия 3
Как наше прошлое влияет на наше настоящее и как нам освободиться из оков детской боли и переживаний
Неделя 3. Возвращение себе внутреннего ребенка
Понедельник, 6 февраля в 18:00
Мила Кудрякова — эксперт курса
— Кто такой «свободный ребенок» и как обрести его внутри себя
— Каким бывает внутренний ребенок и как определить, какой он у вас
— Как начать осознавать чувства: триада «Ощущения, чувства и эмоции»
— Практики работы с каждой составляющей, нормализация чувств
— Связь между нашими чувствами, внутренним ребенком и другими людьми
— Как мы попадаем в свое детское состояние и почему
Онлайн-сессия 5
Как помочь своему внутреннему ребенку чувствовать себя счастливым
Среда, 8 февраля в 18:00
Мария Данина - психолог, кандидат психологических наук
— Тренируемся погружаться в свои чувства и выдерживать их
— Осознаем важность проживания чувств
— Осознаем, как меняется жизнь после того, как мы прожили эмоцию и отпустили
— Учимся нормализовывать любое наше переживание и обходиться с ним
Онлайн-сессия 6
Как соприкасаться со своими переживаниями и выдерживать их
Мила Кудрякова — эксперт курса
Встреча группы №2
Воскресенье, 12 февраля в 11:00
Встреча группы №1
Групповая встреча
Пятница, 10 февраля в 18:00
Неделя 4. Контакт внутреннего ребенка с окружающим миром
Среда, 15 февраля в 18:00
Мила Кудрякова — эксперт курса
— Злость и агрессия как важная составляющая человеческого общения
— Как проявлять свою злость и говорить о ней
— Как работать с агрессией и злостью других людей
— Как работать с отказом и почему это нормально
Онлайн-сессия 8
Проявление гнева
Понедельник, 13 февраля в 18:00
Мила Кудрякова — эксперт курса
— Как внутренний ребенок влияет на наши отношения с окружающими
— Почему не всегда то, что происходит с вами является только вашей виной
— Как говорить о своих чувствах и потребностях, о том, что вам не нравится и не подходит
— Как обезопасить своего внутреннего ребенка, кому можно его предъявлять, а кому не стоит
— Откаты как нормальная часть работы с внутренним ребенком
Онлайн-сессия 7
Как строить отношения с миром с учетом нашего внутреннего ребенка
Неделя 5. Формирование и закрепление нового опыта
Понедельник, 20 февраля в 18:00
Мила Кудрякова — эксперт курса
— Каким стал ваш внутренний ребенок теперь
— Как можно о нем заботиться в дальнейшем
— Как заботиться о себе, защищать, помогать и ограничивать
— Любовь к себе: что это такое на самом деле и как ее реализовать
— Личный билль о правах
— План поддержки себя при откатах, забываниях, трудных ситуациях
— Как вести себя в кризис
— Исследование пройденного пути и изменений в ключевых проблемах
Онлайн-сессия 9
Счастливый и свободный внутренний ребенок
Среда, 22 февраля в 18:00
Галина Чернина — психолог, транзактный аналитик
— В чем биологический смысл положительных эмоций
— Влияние родительских запретов на возможность чувствовать радость и счастье.
— Какие положительные эмоции бывают (спектр)
— Связь радости и счастья с эмоциональной близостью
— Как часто мы переживаем хорошее и как привнести это в свою жизнь
— Возможность выбирать счастье
Онлайн-сессия 10
Как разрешить себе чувствовать счастье и радость
Встреча группы №2
Воскресенье, 26 февраля в 11:00
Встреча группы №1
Групповая встреча
Пятница, 24 февраля в 18:00