Доктор Тина Рэй психолог, писатель, консультант. Более 30 лет работает с детьми, взрослыми и семьями в учебных и медицинских заведениях как общих, так и специализированных. Она детский психолог и специалист по поддержке приемных родителей и социальных работников. С 2010 по 2016 годы занималась научным руководством в Университете Восточного Лондона. Доктор Рай зарегистрирована в Совете медицинских профессий и является членом Британского психологического общества. Также она состоит в ENSEC (Европейская сеть социальной и эмоциональной компетентности) и является попечительницей организации Nurture UK. Доктор Рэй также входит в редколлегию журналов Emotional and Behavioural Difficulties и International Journal of Nurture in Education. На данный момент у Тины Рэй более 100 публикаций, изданных в Sage publications, Paul Chapman publishing, Folens publishers, Jessica Kingsley, Speechmark, Routledge, Hinton publishers, NGN и Optimus publications. В настоящее время она работает над исследованием психологического благополучия и устойчивости работников и пишет две книги на эту тему, одна из которых фокусируется на системах надзора в одноуровневых группах. Также в качестве психолога-консультанта организации Compass Fostering она разрабатывает метод поддержки девочек, переживших сексуальную эксплуатацию. Тина регулярно участвует в британских и международных конференциях и мероприятиях, таких как Giraffe Training, Nurture UK, BSA и Optimus, а также проводит курсы и консультации по широкому кругу тем в области психологического благополучия и дает супервизию работникам образования в Англии и за рубежом. Вот на каких темах специализируется Тина Рэй: Поддержка социальных и эмоциональных навыков детей на всех ключевых этапах роста. Расстройства привязанности и как они влияют на обучение детей. Терапевтическое родительство. Эмоциональный коучинг. Критические инциденты. Самоповреждение и самоубийство. Сексуальная эксплуатация детей. Работа с девочками-подростками по препятствию вовлечения в банды. Развитие навыков обучения. Управление гневом и стрессом. Подходы когнитивной поведенческой терапии в работе с детьми. Подходы мотивационных интервью в работе с детьми. Подходы, основанные на решениях, в работе с детьми и подростками. Работа с горем, скорбью и утратами. Эмоциональное благополучие и психическое здоровье в школах. Коучинг учителей. Уверенность в себе и формирование самооценки. Травма и развитие устойчивости. Методы позитивной психологии. Сенсорная интеграция.