Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Максим Недякин
Автор книг

Максим Недякин

Максим Недякин — востребованный консультант по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы. Максим окончил аспирантуру Российской ак… ещё
Автор книг
Максим Недякин
Максим Недякин — востребованный консультант по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы. Максим окончил аспирантуру Российской ак… ещё
Цитата
Если покупатель долго стоит в очереди, или чего-то не нашел, или мы еще как-нибудь перед ним провинились — мы обязательно дарим ему что-нибудь: яблоко, апельсин, пирожное, торт. Сотрудники выбирают подарок сами.
Главная книга
Искренний сервис
Искренний сервис
Бестселлер российского практика Максима Недякина. Расскажет, как привить сотрудникам любовь к клиенту.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение