Скотт Бринкер более 20 лет работает на стыке маркетинга и программного обеспечения, редактор блога Chief Marketing Technologist и сайта chiefmartec.com. Регулярно выступает на различных мероприятиях по всему миру и расскзывает слушателям о … ещё
Автор книг
Скотт Бринкер
Скотт Бринкер более 20 лет работает на стыке маркетинга и программного обеспечения, редактор блога Chief Marketing Technologist и сайта chiefmartec.com. Регулярно выступает на различных мероприятиях по всему миру и расскзывает слушателям о … ещё
Цитата
Мозги — главный козырь при составлении бюджетов в цифровом мире. Жесткая конкуренция за маркетологов будет все чаще напоминать то, что происходит в крупных компаниях по разработке ПО.
Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.