Джон Вюббен — основатель консалтинговой компании, специализирующейся на контент-маркетинге. Выступает на темы копирайтинга, SMM, мобильного маркетинга и предпринимательства. У автора есть более ранняя книга о SEO-копирайтинге — Content Rich… ещё
Автор книг
Джон Вюббен
Джон Вюббен — основатель консалтинговой компании, специализирующейся на контент-маркетинге. Выступает на темы копирайтинга, SMM, мобильного маркетинга и предпринимательства. У автора есть более ранняя книга о SEO-копирайтинге — Content Rich… ещё
Цитата
Когда вы оцениваете тексты на своем сайте, используете ли вы AIDA? AIDA расшифровывается как «внимание» (attention), «интерес» (interest), «желание» (desire) и «действие» (action).
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.