в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
{{ cart.totalCount + cartEbook.totalCount }}
Корзина

Федор Вирин

Федор Вирин

Федор Вирин — исследователь российского интернета: исследования аудитории, электронной коммерции и стартапов. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель. Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель. Руководитель курса «Менеджер интернет-проектов» в ГУ ВШЭ. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Партнер исследовательской компании Data Insight — первая в Рунете компания, специализирующаяся на исследованиях электронной коммерции.

Вице-президент российского отделения международной организации iab — некоммерческая организация, занимающаяся стандартизацией интернет-рекламы и обучением в этой области.

Партнер компании GF (www.gf-company.ru) — незаменимого для предпринимателей сервиса по выполнению рабочих и личных поручений.

Партнер рекламного агентства НЛО Маркетинг — ключевая компетенция компании — построение стратегии присутствия в новых медиа.

Партнер инвестиционного фонда AddVenture.

Федор Вирин — исследователь российского интернета: исследования аудитории, электронной коммерции и стартапов. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель. Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель. Руководитель курса «Менеджер интернет-проектов» в ГУ ВШЭ. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Партнер исследовательской компании Data Insight — первая в Рунете компания, специализирующаяся на исследованиях электронной коммерции.

Вице-президент российского отделения международной организации iab — некоммерческая организация, занимающаяся стандартизацией интернет-рекламы и обучением в этой области.

Партнер компании GF (www.gf-company.ru) — незаменимого для предпринимателей сервиса по выполнению рабочих и личных поручений.

Партнер рекламного агентства НЛО Маркетинг — ключевая компетенция компании — построение стратегии присутствия в новых медиа.

Партнер инвестиционного фонда AddVenture.