Винди Чьен

Винди Чьен

Винди Чьен родилась в 1967 году на Тайване, но большую часть жизни провела в США. Она изучала искусство кино, но быстро поняла, что не хочет работать в этой индустрии, и занялась тем, к чему в тот момент больше лежала душа: музыкой — сначала в качестве сотрудника, а потом и руководителя музыкального магазина Aquarius в Сан-Франциско (1989–2003). В 2005 году резко изменила жизнь, уйдя из магазина и устроившись в компанию Apple (где и проработала до 2013 года), а спустя десять лет уволилась и оттуда и посвятила жизнь собственному творчеству, открыв свою студию.

Винди творит на стыке функциональности, дизайна, истории и эстетики, показывая то, что наиболее увлекательно в плетении узлов: путешествие линии. Размеры ее работ варьируют от узла, который может поместиться на ладони ребенка, до величественных инсталляций размером с комнату. Среди клиентов Чьен IBM, The Four Seasons и National Geographic Society, а ее работы публиковались в таких изданиях, как Wired, New York Times и Martha Stewart Living.

Винди Чьен родилась в 1967 году на Тайване, но большую часть жизни провела в США. Она изучала искусство кино, но быстро поняла, что не хочет работать в этой индустрии, и занялась тем, к чему в тот момент больше лежала душа: музыкой — сначала в качестве сотрудника, а потом и руководителя музыкального магазина Aquarius в Сан-Франциско (1989–2003). В 2005 году резко изменила жизнь, уйдя из магазина и устроившись в компанию Apple (где и проработала до 2013 года), а спустя десять лет уволилась и оттуда и посвятила жизнь собственному творчеству, открыв свою студию.

Винди творит на стыке функциональности, дизайна, истории и эстетики, показывая то, что наиболее увлекательно в плетении узлов: путешествие линии. Размеры ее работ варьируют от узла, который может поместиться на ладони ребенка, до величественных инсталляций размером с комнату. Среди клиентов Чьен IBM, The Four Seasons и National Geographic Society, а ее работы публиковались в таких изданиях, как Wired, New York Times и Martha Stewart Living.