в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги

Карл Сьюэлл

Карл Сьюэлл

Сайт компании Карла Сьюэлла

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США и автор супермегабестселлера на все времена «Клиенты на всю жизнь».

В середине 60-хх годов Карл создал одну из лучших автодилерских сетей в мире, которая продает Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. За годы работы он сделал почти невозможное, увеличив стоимость своего бизнеса во много раз! В 1968 году бизнес Карла оценивался в 10 миллионов долларов, а спустя 30 лет эта цифра увеличилась в 25 раз! Прибыльность компании увеличилась в этой же пропорции. Секрет такого сногсшибательного успеха, как говорил Карл, в том, чтобы правильно привлекать и удерживать клиентов.

Показатели удовлетворенности клиентов компании Карла очень высокие. Его бизнес часто возглавляет рейтинги самых клиентоориентированных. Карл делится секретами выдающегося сервиса в бестселлере «Клиенты на всю жизнь», который входит в «Золотую библиотеку МИФ». Карл рекомендует делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает клиентов неустойчивыми. Самое простое правило удержания клиентов: «Делай то, что обещал, и делай это с первого раза».

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США и автор супермегабестселлера на все времена «Клиенты на всю жизнь».

В середине 60-хх годов Карл создал одну из лучших автодилерских сетей в мире, которая продает Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. За годы работы он сделал почти невозможное, увеличив стоимость своего бизнеса во много раз! В 1968 году бизнес Карла оценивался в 10 миллионов долларов, а спустя 30 лет эта цифра увеличилась в 25 раз! Прибыльность компании увеличилась в этой же пропорции. Секрет такого сногсшибательного успеха, как говорил Карл, в том, чтобы правильно привлекать и удерживать клиентов.

Показатели удовлетворенности клиентов компании Карла очень высокие. Его бизнес часто возглавляет рейтинги самых клиентоориентированных. Карл делится секретами выдающегося сервиса в бестселлере «Клиенты на всю жизнь», который входит в «Золотую библиотеку МИФ». Карл рекомендует делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает клиентов неустойчивыми. Самое простое правило удержания клиентов: «Делай то, что обещал, и делай это с первого раза».