в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
{{ cart.totalCount + cartEbook.totalCount }}
Корзина

Дамир Халилов

Дамир Халилов

Дамир Халилов — один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR.

Дамир работает в сфере интернет-маркетинга почти 15 лет. В 2006 году основал первое в России SMM-агентство GreenPR. За это время агентство реализовало более 700 кампаний. Клиентами GreenPR были компании Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio.

Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Это единственная в своем роде книга о том, как делать успешные SMM-кампании в российских реалиях. Она рассказывает о реальных кейсах продвижения для всех социальных сетей, популярных в России. Дамир представляет только работающие инструменты, методы и техники продвижения, которые хорошо работают на российском рынке. Книга получила Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Выбор пользователей».

Кроме этого, Дамир проводит тренинг «Маркетинг в социальных сетях», который на данный момент прошли более 5000 человек.

Дамир Халилов — один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR.

Дамир работает в сфере интернет-маркетинга почти 15 лет. В 2006 году основал первое в России SMM-агентство GreenPR. За это время агентство реализовало более 700 кампаний. Клиентами GreenPR были компании Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio.

Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Это единственная в своем роде книга о том, как делать успешные SMM-кампании в российских реалиях. Она рассказывает о реальных кейсах продвижения для всех социальных сетей, популярных в России. Дамир представляет только работающие инструменты, методы и техники продвижения, которые хорошо работают на российском рынке. Книга получила Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Выбор пользователей».

Кроме этого, Дамир проводит тренинг «Маркетинг в социальных сетях», который на данный момент прошли более 5000 человек.