Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Эндрю Чен
Автор книг

Эндрю Чен

Эндрю Чен генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, инвестирующей в потребительские стартапы на ранних стадиях (инвестор Twitter, Airbnb и Skype). Член совета директоров быстрорастущих стартапов Substack, Clubhouse, Z Leag… ещё
Автор книг
Эндрю Чен
Эндрю Чен генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, инвестирующей в потребительские стартапы на ранних стадиях (инвестор Twitter, Airbnb и Skype). Член совета директоров быстрорастущих стартапов Substack, Clubhouse, Z Leag… ещё
Цитата
Впечатляющие сетевые продукты часто становятся мемами. Идея кажется действительно базовой. Snapchat позволяет отправлять фотографии друзьям. Dropbox — это волшебная папка, которая синхронизирует файлы. В Uber достаточно нажат… читать далее
Главная книга
От одного пользователя до миллиона
От одного пользователя до миллиона
Руководство по масштабированию продукта. Проверено на практике в самых успешных компаниях мира. Автор Эндрю Чен — партнер в венчурной компании, экс-руководитель Uber, под руководством которого число пользователей платформы выросло с 15 до 100 млн.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение