Егор Апполонов профессиональный журналист. Профессионально занимается сторителлингом уже 20 лет. Его истории опубликованы в Mail Online (крупнейший таблоид Великобритании), Forbes USA, Forbes, Коммерсантъ , Robb Report, Афиша , Аэрофлот , B… ещё
Автор книг, Эксперт книг
Егор Апполонов
Егор Апполонов профессиональный журналист. Профессионально занимается сторителлингом уже 20 лет. Его истории опубликованы в Mail Online (крупнейший таблоид Великобритании), Forbes USA, Forbes, Коммерсантъ , Robb Report, Афиша , Аэрофлот , B… ещё
Цитата
Наши решения легко меняются под воздействием незначительных изменений в окружающей среде. Например, мы склонны обращать больше внимания на полку с товарами, где меньше запасов. То, чего мало, скорее всего, полезно и уже одобр…
Книга о том, как люди принимают решения и почему поддаются влиянию. Она дает знания о работе мозга, которые помогут покупателям замечать манипуляции, а маркетологам — использовать эмоции и внимание для точного воздействия.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.