Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Барден Фил
Автор книг
Барден Фил
fil_barden
Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к марк… ещё
Автор книг
Барден Фил
fil_barden
Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к марк… ещё
Цитата
Очевидно, что маркетинговые сообщения нужно донести за считаные секунды. На обработку рекламы в популярных журналах человек тратит 1,7 секунды. Реклама в отраслевых изданиях, например, таких как медицинский журнал The Lancet,… читать далее
Главная книга
Взлом маркетинга
Взлом маркетинга
Совершенно новый подход к маркетингу. Обновленное издание культовой книги. Основана на исследованиях Нобелевского лауреата.

Книги автора

Наука о том, почему мы покупаем
Наука о том, почему мы покупаем
1 436 ₽
1 795 ₽
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение