Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к марк… ещё
Автор книг
Фил Барден
Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к марк… ещё
Цитата
При принятии любого решения действуют две системы: скрытая от сознания система работает в качестве автопилота, а явная система выполняет функции пилота. Маркетологам особенно важно понимать, как они действуют, поскольку от эт… читать далее
Переупаковка легендарного бестселлера. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Этот подход основан на четких научных данных, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то.