Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к марк… ещё
Автор книг
Барден Фил
fil_barden
Фил Барден один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к марк… ещё
Цитата
Очевидно, что маркетинговые сообщения нужно донести за считаные секунды. На обработку рекламы в популярных журналах человек тратит 1,7 секунды. Реклама в отраслевых изданиях, например, таких как медицинский журнал The Lancet,… читать далее