Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Шарп Байрон
Автор книг
Шарп Байрон
bayron_sharp
Профессор Байрон Шарп директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии. Научные разработки института используют и финансово поддерживают многие ведущие корпорации мира, в том числе Coca-Cola, Kraft, Kel… ещё
Автор книг
Шарп Байрон
bayron_sharp
Профессор Байрон Шарп директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии. Научные разработки института используют и финансово поддерживают многие ведущие корпорации мира, в том числе Coca-Cola, Kraft, Kel… ещё
Цитата
Чуть более половины продаж бренда приходится на 20% его самых активных клиентов. Остальные продажи происходят за счет 80% менее активных клиентов бренда.
Главная книга
Как растут бренды
Как растут бренды
В основе книги — 10 - летние исследования поведения покупателей. Как люди совершают покупки и как растут продажи. От профессора и директора Института маркетинговых наук.

Книги автора

О чем не знают маркетологи
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение