Лесли Зейн — эксперт по маркетингу и бихевиоризму с 30-летним опытом. Консультировала такие компании, как PepsiCo, Mars, Jameson, Dove, Colgate, Absolut, Johnson&Johnson и McDonald's. Спикер TEDx и контрибьютор изданий Harvard Business Revi… ещё
Автор книг
Лесли Зейн
Лесли Зейн — эксперт по маркетингу и бихевиоризму с 30-летним опытом. Консультировала такие компании, как PepsiCo, Mars, Jameson, Dove, Colgate, Absolut, Johnson&Johnson и McDonald's. Спикер TEDx и контрибьютор изданий Harvard Business Revi… ещё
Цитата
Модель «больше, больше и еще больше» — пережиток прошлого, часть провалившегося традиционного маркетинга. Этот метод, нацеленный на рациональное сознание, неэффективен, потому что на самом деле ситуацию контролирует другая ча… читать далее
Лесли Зейн, эксперт по маркетингу и бихевиоризму, предлагает маркетинговые инструменты, которые действуют на подсознание, укрепляют бренд в памяти и делают продукт желанным — без лишних затрат. Это путь к устойчивому росту и лояльности клиентов.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.