Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Лесли Зейн
Автор книг

Лесли Зейн

Лесли Зейн — эксперт по маркетингу и бихевиоризму с 30-летним опытом. Консультировала такие компании, как PepsiCo, Mars, Jameson, Dove, Colgate, Absolut, Johnson&Johnson и McDonald's. Спикер TEDx и контрибьютор изданий Harvard Business Revi… ещё
Автор книг
Лесли Зейн
Лесли Зейн — эксперт по маркетингу и бихевиоризму с 30-летним опытом. Консультировала такие компании, как PepsiCo, Mars, Jameson, Dove, Colgate, Absolut, Johnson&Johnson и McDonald's. Спикер TEDx и контрибьютор изданий Harvard Business Revi… ещё
Цитата
Модель «больше, больше и еще больше» — пережиток прошлого, часть провалившегося традиционного маркетинга. Этот метод, нацеленный на рациональное сознание, неэффективен, потому что на самом деле ситуацию контролирует другая ча… читать далее
Главная книга
Это мы берем!
Это мы берем!
Лесли Зейн, эксперт по маркетингу и бихевиоризму, предлагает маркетинговые инструменты, которые действуют на подсознание, укрепляют бренд в памяти и делают продукт желанным — без лишних затрат. Это путь к устойчивому росту и лояльности клиентов.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение