Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Лаура Брукс
Автор книг

Лаура Брукс

Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором Искренней лояльности ). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному разв… ещё
Автор книг
Лаура Брукс
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором Искренней лояльности ). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному разв… ещё
Цитата
Если по телевизору вы увидите сюжет о компании, заявляющей, что она обеспечивает удовлетворенность клиентов на 90 процентов, о чем вам это скажет? Безусловно, о том, что основной продукт компании соответствует тому, о чем гов… читать далее
Главная книга
Сервис, который приносит прибыль
Сервис, который приносит прибыль
Кейсы по измерению лояльности клиентов, которые помогут сделать ваш бизнес лучше.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение