Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Лаура Брукс
Автор книг

Лаура Брукс

Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором Искренней лояльности ). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному разв… ещё
Автор книг
Лаура Брукс
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором Искренней лояльности ). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному разв… ещё
Цитата
Если по телевизору вы увидите сюжет о компании, заявляющей, что она обеспечивает удовлетворенность клиентов на 90 процентов, о чем вам это скажет? Безусловно, о том, что основной продукт компании соответствует тому, о чем гов…
Главная книга
Сервис, который приносит прибыль
Сервис, который приносит прибыль
Кейсы по измерению лояльности клиентов, которые помогут сделать ваш бизнес лучше.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение