Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором Искренней лояльности ). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному разв… ещё
Автор книг
Лаура Брукс
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором Искренней лояльности ). Она внедряла эту методику во многих компаниях с 2003 года. У нее большой опыт в консультировании по организационному разв… ещё
Цитата
Если по телевизору вы увидите сюжет о компании, заявляющей, что она обеспечивает удовлетворенность клиентов на 90 процентов, о чем вам это скажет? Безусловно, о том, что основной продукт компании соответствует тому, о чем гов… читать далее