Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Бергер Йона
Автор книг, Эксперт книг

Бергер Йона

yona_berger
Йона Бергер профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Отмечен наградами за успехи в науке и преподавании, получил звание Железного профессора Уортонской школы. Всемирно известный эксперт по обработке е… ещё
Автор книг, Эксперт книг
Бергер Йона
yona_berger
Йона Бергер профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Отмечен наградами за успехи в науке и преподавании, получил звание Железного профессора Уортонской школы. Всемирно известный эксперт по обработке е… ещё
Цитата
Исследователи проанализировали языковой стиль сотрудников. В частности, их интересовало языковое сходство тех, кто работает в одном подразделении. Результаты оказались ошеломляющими. Языковое сходство — залог успеха в карьере… читать далее
Главная книга
Как люди убеждают
Как люди убеждают
Йона Бергер профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Отмечен наградами за успехи в науке и преподавании, получил звание Железного профессора Уортонской школы. Всемирно известный эксперт по обработке естественного языка, изменениям в нем, социальному влиянию, сарафанному радио и причинам, по которым продукты, услуги и идеи завоевывают популярность. Автор бестселлеров Психология сарафанного радио , Скрытое влияние и Катализатор , проданных миллионными тиражами. Консультирует Google, Apple, Nike и Фонд Гейтса, помогая им использовать язык для стимулирования изменений и внедрения разработок. Опубликовал 70+ статей в академических журналах, отчеты о его работе появляются в таких изданиях, как The New York Times, Wall Street Journal и HBR.

Книги автора

Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Как сделать продукты и идеи популярными
Влияние слова в переговорах, беседах и спорах
Заразительный. NEON Pocketbooks
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение