Две отличные книги уже в продаже!
29 Июня 2010
Рады сообщить, что два потенциальных российских бестселлера, «Как поддерживать дела в порядке» Дэвида Аллена и «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Серхио Займана, наконец поступили в широкую продажу!
На самом деле сложно выделить более или менее четкие очертания аудиторий каждой из этих книг. Полезны будут обе и, наверное, для всех. Как-никак, без «правильного» маркетинга – никуда! Без высокой продуктивности во всем, а не только на работе – тем более!
Цена для этих книг просто копеечная, а эффект от прочтения – «на миллион»! Читайте, применяйте прочитанное на практике и обязательно делитесь впечатлениями с коллегами, друзьями и, конечно же, с нами.