МИФ
Максимально полезные книги
Pinterest mifbooks

Новости

Могут ли топ-менеджеры и маркетеры говорить на одном языке?

28 Мая 2010

Могут и должны!
Новая книга Игоря Манна «Арифметика маркетинга для первых лиц», наконец, разрушит стену непонимания, мешавшую развитию бизнеса на протяжении многих-многих лет! Немного приоткрыв дверь в будущее, ожидающее прочитавших, можно увидеть, что:
A. топ-ы начали ставить маркетингу ясные цели и адекватные задачи, а маркетеры начали отвечать только за то, за что на самом деле должны отвечать;
B. топ-ы научились по достоинству оценивать идеи и предложения маркетинга, а многие маркетеры перестали заниматься ИБД (имитацией бурной деятельности) и начали выдавать реальные, востребованные бизнесом результаты;
C. топ-ы предотвратили (разрулили) конфликт маркетинга и продаж, а маркетеры стали гораздо свободнее в принятии отдельных решений.
Для подавляющего большинства специалистов по маркетингу и первых лиц компаний подобные перспективы могут показаться несбыточной сказкой. До того, как Игорь Манн взялся за эту проблему, все так и было.... Теперь же у думающих руководителей и смелых маркетеров появился шанс! Им можно будет воспользоваться уже на следующей неделе, когда «Арифметика маркетинга для первых лиц» поступит в продажу.
Настоятельная рекомендация к прочтению от Игоря Манна. Лично!

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы регулярно получать информацию о новых книгах и событиях