Вероника Кириллова (Ника Зебра) основатель и директор PR-агентств Zebra Company и ИМЯБРЕНД , эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ, ИВЭСЭП, РАНХиГС и др.). Автор … ещё
Автор книг
Вероника Зебра)
Вероника Кириллова (Ника Зебра) основатель и директор PR-агентств Zebra Company и ИМЯБРЕНД , эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ, ИВЭСЭП, РАНХиГС и др.). Автор … ещё
Цитата
Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага:
первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение.
Практическое пособие по созданию персонального бренда. Узнайте, как искать аудиторию, как донести свои ценности до других людей и получить от этого выгоду.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.