Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Зебра) Вероника
Автор книг

Зебра) Вероника

Вероника Кириллова (Ника Зебра) основатель и директор PR-агентств Zebra Company и ИМЯБРЕНД , эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ, ИВЭСЭП, РАНХиГС и др.). Автор … ещё
Автор книг
Зебра) Вероника
Вероника Кириллова (Ника Зебра) основатель и директор PR-агентств Zebra Company и ИМЯБРЕНД , эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ, ИВЭСЭП, РАНХиГС и др.). Автор … ещё
Цитата
Процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг — создание продукта; второй шаг — упаковка; третий шаг — продвижение.
Главная книга
Персональный бренд: создание и продвижение
Персональный бренд: создание и продвижение
Вероника Кириллова (Ника Зебра) основатель и директор PR-агентств Zebra Company и ИМЯБРЕНД , эксперт в личном брендинге, PR-советник первых лиц компаний. Спикер и модератор конференций, лектор (СПбГУ, НИУ ВШЭ, ИВЭСЭП, РАНХиГС и др.). Автор книги Персональный бренд: создание и продвижение и более 150 публикаций в СМИ. Окончила бизнес-школу Сколково . Основная специализация личный бренд в бизнесе, продвижение первых лиц компаний, работа с репутацией, отношения со стейкхолдерами.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение