Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Джон Янч
Автор книг, Эксперт книг

Джон Янч

Джон Янч — владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессиона… ещё
Автор книг, Эксперт книг
Джон Янч
Джон Янч — владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессиона… ещё
Цитата
Живое сообщество — крупнейший ресурс, которым может обладать бизнес, а также величайший ресурс, которым может владеть независимый продавец.
Главная книга
Продавец нового времени
Продавец нового времени
Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации.

Книги автора

Нет в наличии
Продавец нового времени
Думай как маркетер — продавай как звезда
Нет в наличии
По рекомендации
Бизнес, который продвигает себя сам
Нет в наличии
Маркетинг без диплома
Просто и практично
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение