Элис Тибо почетный профессор маркетинга Келлоггской школы менеджмента. Обладательница докторской степени по маркетингу. Лауреат премии Сиднея Дж. Леви за выдающиеся достижения в области преподавания и награды Выдающийся профессор года . Вел… ещё
Автор книг
Тибо Элис
elis_tibo
Элис Тибо почетный профессор маркетинга Келлоггской школы менеджмента. Обладательница докторской степени по маркетингу. Лауреат премии Сиднея Дж. Леви за выдающиеся достижения в области преподавания и награды Выдающийся профессор года . Вел… ещё
Цитата
Многие бренды порождают сочетание позитивных и негативных ассоциаций. Coca-Cola вызывает как положительные ассоциации, например «свежесть», «вкус» и «счастье», так и отрицательные, связанные со здоровьем. У Uber есть положите… читать далее
Идеи и инструменты, посвященные всем аспектам создания сильного бренда. От экспертов самой известной школы маркетинга и брендинга в США. Аудиокнига озвучена при помощи искусственного интеллекта.