Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Лаученгко Мартина
Автор книг

Лаученгко Мартина

Мартина Лаученгко партнер по продуктовому маркетингу в SVPG (Silicon Valley Product Group) и партнер в Costanoa Ventures, специализированной компании по инвестициям в ранние стартапы. Получила диплом бакалавра и магистра в Стэнфордском унив… ещё
Автор книг
Лаученгко Мартина
Мартина Лаученгко партнер по продуктовому маркетингу в SVPG (Silicon Valley Product Group) и партнер в Costanoa Ventures, специализированной компании по инвестициям в ранние стартапы. Получила диплом бакалавра и магистра в Стэнфордском унив… ещё
Цитата
Маркетинговый евангелизм означает поиск наиболее влиятельных лидеров мнений, которые задают направление на вашем рынке, — ключевых пользователей, аналитиков, экспертов, журналистов, блогеров, знаменитостей, онлайн-форумы, — и… читать далее
Главная книга
Продуктовый маркетинг по любви
Продуктовый маркетинг по любви
Мартина Лаученгко партнер по продуктовому маркетингу в SVPG (Silicon Valley Product Group) и партнер в Costanoa Ventures, специализированной компании по инвестициям в ранние стартапы. Получила диплом бакалавра и магистра в Стэнфордском университете. Работала в Microsoft и Netscape, двух самых влиятельных технологических компаниях за всю историю, а потом перешла к консультированию стартапов и компаний из списка Fortune 500. Ее статьи публиковались в журналах TechCrunch и VentureBeat. Читает лекции в Калифорнийском университете в Беркли для выпускников-разработчиков. Активно поддерживает разнообразие, равенство и инклюзивность.
Стать автором МИФа
Каждая книга когда-то была рукописью. Присылайте свою.
Хочу издать книгу
Контентное изображение