Тоби Мидоус

Тоби Мидоус

Тоби Мидоус — бизнес-консультант в сфере моды, специалист по стратегическому направлению бренда, коммуникаций и маркетинга, креативного управления поставками, моды будущего и международных трендов. Сооснователь лондонского бренда Belle & Bunty, последние 15 лет в качестве приглашенного лектора преподает в Лондонском колледже моды предмет «Как создать свой модный бренд». Устраивал конференции на темы «Развитие модного бренда», «Коммуникация бренда» и «Будущее моды», писал и проводил краткие курсы по профессиональному развитию в индустрии моды в Великобритании и за границей. Тоби регулярно приглашают для чтения лекций и проведения мастер-классов на международных Неделях моды, а также для выражения экспертного мнения в прессе и на телевидении.

В последние 12 лет Тоби участвует в формировании государственной политики, относящейся к сфере международной индустрии моды. Он участвовал в создании Модного квартала (Fashion District) в восточном Лондоне, международных «модных инкубаторов», которые работают с новым поколением талантливых дизайнеров и помогают им создавать инфраструктуру для бизнеса, повышая шансы бренда на выживание.

Тоби Мидоус — бизнес-консультант в сфере моды, специалист по стратегическому направлению бренда, коммуникаций и маркетинга, креативного управления поставками, моды будущего и международных трендов. Сооснователь лондонского бренда Belle & Bunty, последние 15 лет в качестве приглашенного лектора преподает в Лондонском колледже моды предмет «Как создать свой модный бренд». Устраивал конференции на темы «Развитие модного бренда», «Коммуникация бренда» и «Будущее моды», писал и проводил краткие курсы по профессиональному развитию в индустрии моды в Великобритании и за границей. Тоби регулярно приглашают для чтения лекций и проведения мастер-классов на международных Неделях моды, а также для выражения экспертного мнения в прессе и на телевидении.

В последние 12 лет Тоби участвует в формировании государственной политики, относящейся к сфере международной индустрии моды. Он участвовал в создании Модного квартала (Fashion District) в восточном Лондоне, международных «модных инкубаторов», которые работают с новым поколением талантливых дизайнеров и помогают им создавать инфраструктуру для бизнеса, повышая шансы бренда на выживание.