Тим Калкинс профессор и доцент кафедры маркетинга Келлоггской школы менеджмента. Обладатель степени бакалавра Йельского университета и степени магистра делового администрирования Гарвардского университета. Читает лекции по маркетинговой стр… ещё
Автор книг
Калкинс Тим
tim_kalkins
Тим Калкинс профессор и доцент кафедры маркетинга Келлоггской школы менеджмента. Обладатель степени бакалавра Йельского университета и степени магистра делового администрирования Гарвардского университета. Читает лекции по маркетинговой стр… ещё
Цитата
Многие бренды порождают сочетание позитивных и негативных ассоциаций. Coca-Cola вызывает как положительные ассоциации, например «свежесть», «вкус» и «счастье», так и отрицательные, связанные со здоровьем. У Uber есть положите… читать далее
Идеи и инструменты, посвященные всем аспектам создания сильного бренда. От экспертов самой известной школы маркетинга и брендинга в США. Аудиокнига озвучена при помощи искусственного интеллекта.