Скотт Бринкер более 20 лет работает на стыке маркетинга и программного обеспечения, редактор блога Chief Marketing Technologist и сайта chiefmartec.com. Регулярно выступает на различных мероприятиях по всему миру и расскзывает слушателям о … ещё
Автор книг
Бринкер Скотт
skott_brinker
Скотт Бринкер более 20 лет работает на стыке маркетинга и программного обеспечения, редактор блога Chief Marketing Technologist и сайта chiefmartec.com. Регулярно выступает на различных мероприятиях по всему миру и расскзывает слушателям о … ещё
Цитата
Цель книги — расширить кругозор маркетолога и руководителя отдела маркетинга в цифровом мире, в котором все, и особенно маркетинг, меняется со скоростью появления нового программного обеспечения.
Agile-маркетинг в digital-сфере. Создание эффективных маркетинговых программ в мире цифровых технологий. Передовая методология изменений в эпоху перемен.